12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Колупаева Кристина Михайловна
Россия, Омская область, Омск
|
Публикации (4)
1
#3 класс #ФГОС #Программы #Индивидуальная образовательная программа #Все учителя #Дополнительное образование
Рабочая программа коррекционно-развивающей направленности для детей с нарушением интеллекта, (умственная отсталость)
В данной программе представлена коррекционнно- развивающая программа для детей с легкой умственной отсталостью. Включены КТП по математике и рускому языку, которые расчитаны на 2 часа в неделю.
2
#2 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Начальная школа 21 века»
Технологическая карта урока «Табличное умножение на 8 и соответствующие случаи деления на 8»
• Цели: повторить табличные случаи умножения и деления на 5;,6,7.
• составить таблицы умножения на 8 и соответствующие случаи деления;
• совершенствовать умения записывать выражения с переменной, решать уравнения;
• развивать логическое мышление, анализировать, рассуждать; развивать математическую речь, память;
• воспитывать доброжелательность, дружбу, взаимопомощь.
1
#2 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Растения леса. Какие бывают растения.
Цель:
- Познакомить детей с названиями групп растений (деревья, кустарники, травы), с растениями, относящимися к той или иной группе.
Задачи:
- Развивать познавательный интерес, формировать умение делать выводы.
- Воспитывать культуру общения в группах, в парах.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
2
#3 класс #ФГОС #Методические разработки #Классный час #Учитель начальных классов #Школьное образование
Разработка классного часа в 3 классе «Мы - дружный класс»
Задачи: 1. Повысить уровень сплоченности класса.
2. Пробудить у детей положительные эмоции.
3. Воспитывать доверительное отношение к одноклассникам.