12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Скворцова Галина Аркадьевна
География
Учитель
Школа
Россия, Республика Татарстан, С.Новое Ильмово
Публикации (6)
7

Урок «Физико-географическое положение Евразии»

Урок разработан на основе технологии "Биоэнергетика и синергетика" Ф.Я.Вассермана. Схема карты «УСТНЫЙ УРОК -1». Цель: усвоение учебного материала по требованию норматива - 63% учащихся на уроке. Развитие скоростного, логического и критического мышления, словарного запаса, информационной компетентности. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.

Скворцова Галина Аркадьевна 0
Опубликовано в группе «географы»

9

Фотоотчет «Моя поездка в Болгарский музей-заповедник»

Болгарский историко-архитектурный музей-заповедник является самым северным в мире памятником средневекового мусульманского зодчества, уникальным и единственным образцом болгаро-татарской архитектуры середины XIII-XIV вв.. Не имеет аналогов в мире как ценный исторический памятник, свидетельствующий об исчезнувших государствах (Волжская Болгария, Золотая Орда), исчезнувшей культуре, жизненном укладе и как оказавший значительное влияние в течении X-XV вв. на развитие культуры и архитектуры.
Скворцова Галина Аркадьевна 0
Опубликовано в группе «географы»

6

Научно-исследовательская работа «В школу за здоровьем»

Цель проекта: -Пропаганда общественных ценностей, направленная на воспитание интеллектуальной, высоко-духовной и физически здоровой личности. -Формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости и потребности в нем – через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельности.

1

Урок географии «Географические координаты»

Усвоение содержания терминов и понятий: «географическая широта», «географическая долгота», «географические координаты»; определение географических координат географических объектов на карте.

2

Урок географии в 8 классе «Почвенные ресурсы России»

Составление учащимися системного образа земельных и почвенных ресурсов России. Формирование у учащихся представления о состоянии почвенных ресурсов. Усвоение ведущих понятий урока и номенклатуры. Задачи урока: Повторить и закрепить знания о почвах России; Дать характеристику земельных и почвенных ресурсов страны; Сформировать представление о мелиорации; Продолжить формировать убеждение о необходимости бережного отношения к природе и ее ресурсам.


4

Урок по географии «Мир, в котором мы живем»

Земля — уникальная планета: из всех планет Солнечной системы пока только на ней ученым удалось обнаружить жизнь. Все многообразие живых организмов, включая человека, составляет мир живой природы. Мир неживой природы — это моря и океаны, равнины горы, полезные ископаемые и воздух. Объекты живой и неживой природы Земли тесно взаимосвязаны — они изменяют и дополняют друг друга. И вместе создают разнообразную и неповторимую природу Земли.