12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Пригоровская Светлана Валериевна
Другой предмет
Педагог-психолог
Школа
Россия, Тульская область, Новомосковск
Публикации (6)
3

Общешкольное родительское собрание «Роль семьи в профилактике правонарушений среди несовершеннолетних»

Родительское собрание направлено на повышение педагогической культуры родителей в вопросах правонарушений несовершеннолетних; пополнение арсенала их знаний по вопросам профилактики правонарушений; ознакомление с негативным влиянием социальных сетей на психику подростка.

3

Школьная программа воспитания

Воспитательная программа предназначена для создания условий коррекционно-развивающего пространства для формирования социально-интегрированной личности детей с умственной отсталостью. Программа состоит из трёх этапов. В программе представлены пути реализации и критерии поэтапного отслеживания результатов формирования социального поведения учащихся. Даны направления и задачи работы, тематика мероприятий.

1

Рекомендации по индивидуализации коррекционной работы в учебно-воспитательном процессе

Данный материал поможет учителю, родителю построить учебно-воспитательный процесс в соответствии с индивидуальными особенностями ребёнка, подобрать нужные формы коррекции по целенаправленному воспитательному воздействию на подростка с осложненным поведением.


7

Шаблон образовательной презентации

Шаблон образовательной презентации предназначен педагогам для проведения уроков и анализа своей работы, проведения педсоветов и заседаний МО, а также учащимся для представления проектной работы.


7

Сценарий игры для подростков «Мир гармонии»

Участники попадают в мир, разрушенный хаосом. Когда-то это место называлось миром Гармонии. Здесь царили высшие ценности: Любовь, Красота, Достоинство... Но, увы, это время прошло. Нравственные ценности были утрачены жителями этого мира. Мир Гармонии разрушен. Для того чтобы восстановить его, необходимо определить ценности и воссоздать карту мира. Преодолевая препятствия, участники постигают смысл происходящего. Если препятствие успешно преодолено, то участники получают кусочек карты (паззл), на котором записаны обретенные нравственные ценности. В конце игры паззлы собираются и приклеиваются.