12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Камалетдинов Геннадий Болатович
Учитель информатики
Информатика (ИКТ)
Учитель
Школа
Россия, Ростовская область, ст. Егорлыкская

Группы, в которых участвует пользователь

Новые образовательные технологии
376 участников 415 подписчиков 143 записи
Российское образование наполнено множеством стереотипов, которые не работают. Вроде того, что дети лучше всего усваивают информацию сидя за партами в запертом классе. Давайте поговорим о современных методах и формах обучения, новых педагогических технологиях и их практической реализации.
Сельская школа
196 участников 233 подписчика 123 записи
Педагоги сельских школ
НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
1260 участников 1305 подписчиков 330 записей
Информация о новостях в системе образования
Бесплатные всероссийские дистанционные конкурсы для учащихся
1535 участников 1583 подписчика 121 запись
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТОЯЩИХ КОНКУРСАХ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ. Уважаемые коллеги! Размещаем только материал соответствующий теме группы. Не соответствующие прошу удалить.
Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей
1933 участника 2003 подписчика 382 записи
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТОЯЩИХ КОНКУРСАХ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ. Уважаемые коллеги! Размещаем только материал соответствующий теме группы. Не соответствующие прошу удалить.
Всероссийские и международные конкурсы для учителей
895 участников 940 подписчиков 108 записей
Информация о платных конкурсах для учителей.
В помощь учителю
712 участников 771 подписчик 1061 запись
Всё, что может пригодиться в практической деятельности.
Информатика
104 участника 113 подписчиков 91 запись
Группа создана для обмена опытом, методическими наработками и просто для общения!
Дистанционные курсы и конференции для учителей и учащихся
614 участников 637 подписчиков 22 записи
Информация о дистанционных курсах и конференциях для учащихся
Дополнительные материалы к уроку
1144 участника 1233 подписчика 734 записи
В этой группе собраны материалы, которые можно использовать на уроке для повышения интереса, осознания роли предмета в повседневной жизни, а так-же работы обучающихся, выполненные как опережающее задание к уроку.