12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Камалетдинов Геннадий Болатович
Учитель информатики
Информатика (ИКТ)
Учитель
Школа
Россия, Ростовская область, ст. Егорлыкская

Группы, в которых участвует пользователь

Новые образовательные технологии
381 участник 421 подписчик 146 записей
Российское образование наполнено множеством стереотипов, которые не работают. Вроде того, что дети лучше всего усваивают информацию сидя за партами в запертом классе. Давайте поговорим о современных методах и формах обучения, новых педагогических технологиях и их практической реализации.
Сельская школа
207 участников 242 подписчика 125 записей
Педагоги сельских школ
НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
1268 участников 1314 подписчиков 337 записей
Информация о новостях в системе образования
Бесплатные всероссийские дистанционные конкурсы для учащихся
1547 участников 1598 подписчиков 137 записей
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТОЯЩИХ КОНКУРСАХ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ. Уважаемые коллеги! Размещаем только материал соответствующий теме группы. Не соответствующие прошу удалить.
Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей
1958 участников 2030 подписчиков 407 записей
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТОЯЩИХ КОНКУРСАХ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ. Уважаемые коллеги! Размещаем только материал соответствующий теме группы. Не соответствующие прошу удалить.
Всероссийские и международные конкурсы для учителей
903 участника 947 подписчиков 110 записей
Информация о платных конкурсах для учителей.
В помощь учителю
745 участников 805 подписчиков 960 записей
Всё, что может пригодиться в практической деятельности.
Информатика
106 участников 116 подписчиков 93 записи
Группа создана для обмена опытом, методическими наработками и просто для общения!
Дистанционные курсы и конференции для учителей и учащихся
615 участников 638 подписчиков 24 записи
Информация о дистанционных курсах и конференциях для учащихся
Дополнительные материалы к уроку
1169 участников 1260 подписчиков 787 записей
В этой группе собраны материалы, которые можно использовать на уроке для повышения интереса, осознания роли предмета в повседневной жизни, а так-же работы обучающихся, выполненные как опережающее задание к уроку.