12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Рыжова Татьяна Сергеевна
Россия, Самарская область, Самара
|
Публикации (3)
1
Характеристика на ученика 2 класса ГБОУ школы-интерната
Максим поступил в первый класс ГБОУ с 18 октября 2016 года с заключением ЦПМПК «лёгкая умственная отсталость с умеренно-выраженной интеллектуальной недостаточностью. ППП ЦНС. Смешанная гидроцефалия, субкомпенсированная форма. Системное недоразвитие речи. Снижение социальной адаптации. Плоскостопие»
Мальчик воспитывается в неполной семье, где созданы все условия для его развития. Мама понимает важность и необходимость коррекционной работы, и принимает в ней активное участие. Внешний вид ребёнка благоприятный.
0
Рабочая адаптированная образовательная программа по предмету «Речевая практика» в рамках образовательной области «Язык и речевая практика»
Курс «Речевая практика» является важнейшей составляющей частью образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), поскольку овладение знаниями и умениями в области речевой коммуникации является необходимым условием успешной социализации обучающихся, формированием у них жизненных компетенций. На каждом году обучения программа курса «Речевая практика» включает в себя основные подразделы, содержание которых постепенно расширяется и усложняется.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Учебный предмет «Речевая практика» входит в предметную область «Язык и ре
2
#4 класс #Чтение #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование
Технологическая модель развивающего урока «Знакомство с произведением И.Соколова-Микитова «Зима в лесу»»
Тема урока: Знакомство с произведением И.Соколова-Микитова «Зима в лесу» Образовательная цель Воспитание ценностного отношения к родной земле, развитие интереса к чтению и умение работы с текстом через осмысление прочитанного, знакомство с рассказом И. С. Соколова-Микитова «Зима в лесу».