12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Здобнова Елена Ивановна
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Волгоградская область, с. Старая Полтавка
Публикации по разделам

26Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
6Публикации
Публикации (33)
3

Урок И.А Крылов "Ворона и Лисица"

Басни написаны близким к разговорной речи языком. Поучительны. Интересны и доступны. Хорошо запоминаются. Воздействуют на людей, высмеивают их пороки (недостатки), нам не хочется быть похожими на героев. Под образами животных подразумеваются люди.

1

Статья "Современный урок в начальной школе"

Пришло время каждому учителю разобраться, к чему новому он должен быть открыт, что ему необходимо делать по новому. Переосмысление возможно только на основе анализа учителем своей педагогической деятельности и сравнения её результатов с результатами установленными новыми стандартами обучения.

3

Классный час "Если добрый ты..."

Данная методическая разработка будет полезна для учителей начальных классов, классных руководителей, воспитателей групп продлённого дня, студентов педагогических вузов и колледжей, для родителей обучающихся начальной школы. Рассчитана для обучающихся 3 класса, занимающихся по ФГОС.

3

Литературная гостиная, посвященная 195-летию со дня рождения Л.Н.Толстого

. Разработка составлена так, что дети узнают интересные сведения, факты из жизни великого писателя, об огромном сердце этого человека, открывшего школы для крестьянских детей, о его произведениях из "Азбуки".

4

Классный час "Уважая себя, уважайте других"

Уважение дорого стоит. Любому человеку уважение нужно, как хлеб и воздух. Без него трудно дышать и жить. Оно позволяет расти и любить и залечивает раны от столкновения с жестоким миром.

0

Родительское собрание "Как поощрять и нужно ли наказывать детей"

Если вы уступите ребенку, он сделается вашим повелителем; и для того, чтобы заставить его повиноваться, вам придется ежеминутно договариваться с ним. Руссо Ж. -Ж. Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям можно, надо, нельзя. Сухомлинский В. А.

2

Урок литературного чтения Басня И.Крылова "Лебедь, Щука и Рак."

Расширять читательский кругозор детей; научить определять басню как жанр литературы по характерным признакам (аллегоричность, мораль, поучительность), находить мораль в произведении; развивать навыки выборочного и выразительного чтения; воспитывать интерес к личности баснописца и жанру басни; формировать УУД (излагать и аргументировать свою точку зрения; планировать деятельность, воспитывать умение сотрудничать с товарищами; формировать навыки самоконтроля и самооценки)

5

Спортивное мероприятие "Вперёд за здоровьем!"

Внеклассное мероприятие по физической культуре «Вперед за здоровьем!» проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, где обучающиеся приобретают навыки и умения в беге, в прыжках, в метании, в играх, развивают двигательные качества и умственные способности, укрепляют здоровье, дружеские отношения.

4

Родительское собрание "Законы жизни семьи, законы жизни класса"

Родители – первые учителя и воспитатели. Сила их воздействия на формирующуюся личность исключительно велика. Родители иногда не замечают, какое воспитательное влияние оказывают они на детей своим поведением. Между тем они воспитывают их каждый день, каждый час. Каждую минуту. Даже самый обычный разговор родителей и старших, который они ведут в присутствии детей, действует на характер и умственное развитие детей.

2

Мероприятие, посвящённое толерантности «О тех, кто рядом».

Выбор темы занятия актуален, потому что в современных условиях необходимо воспитывать не только всесторонне развитого человека, но и понимающего и принимающего чужое мнение и поступки, способного относиться к ним без раздражения. Данное занятие помогает раскрыть личностные качества детей, способствует созданию атмосферы взаимопонимания, творчества, проявлению эмоциональности. Содержание занятия опирается на жизненный опыт учеников, на характерные особенности младшего школьного возраста, где одним из ведущих видов деятельности выступают общение.