12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Елена Гаврииловна Гончарова
Работаю в Областном казенном общеобразовательном учреждении "Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья" учителем трудового обучения. Окончила КГПИ и КГУ. Имею высшую квалификационную категорию.
Труд
Руководитель методического объединения, Классный руководитель, Учитель
Школа
Россия, Курская область, Курск
Публикации (5)
7

Статья «Духовно-нравственное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья. Особенности воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья»

В статье рассмотрены вопросы духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. Особое внимание уделено сложности процесса духовно-нравственного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями).

9

ЭЛЕМЕНТЫ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

В статье рассказывается об актуальности основных элементов арт-терапевтических технологий для детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) в специальном образовании. Особое место уделяется использованию арт-терапевтических технологий на уроках трудового обучения.

16

Статья «Личностно-ориентированное обучение для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Главное в личностно-ориентированном обучении в условиях школы для детей с ОВЗ то, что мы должны обеспечить ребёнку чувство психологической защищённости, радости познания, развитие его индивидуальности.

6

Статья с презентацией «Личностно-ориентированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья»

Личностно-ориентированное обучение, на прямую связанное с современными требованиями ФГОС, обусловленное гуманизацией образования и индивидуализацией обучения, это обучение, ориентированное на личность.


22

Статья «Экскурсия как форма работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

В настоящее время детям с ограниченными возможностями здоровья сложно устроится в жизни. И важную роль в профориентации играют экскурсии на производство, фабрики, ателье.