12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Малышева Лариса Алексеевна
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Брянская область, Стародуб
Публикации по разделам

19Методические разработки
1Программы
2Публикации
Публикации (22)
0

План – конспект урока по математике, 1 класс «Равенства и неравенства»

Содержательная линия "Неравенства"- применять знания о равенствах и неравенствах (в объеме содержания курса);- определять (уточнять) написание неравенств, знаков сравнения;- проверять предложенные неравенства, находить и исправлять ошибки.

2

«Осень, осень в гости просим!»- осенний праздники

Внеклассное мероприятие проведённое в МОУ - СОШ деревни Новые Ивайтенки, Брянской области, Унечского района

4

Классный час «Автомобиль. Дорога. Пешеход»

Цели: закрепить правила поведения учащихся на улице и дорогах; пробудить интерес к изучению «дорожной грамоты»; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. лозунг: Всем, кто любит погулять, Всем без исключенья- Нужно помнить, нужно знать Правила движения!

0

План - конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Зачем нужны поезда?»

Цель:формирование представлений о назначении и устройстве поездов и железных дорог Основные понятия и определения Наземный и подземный транспорт, устройство железных дорог. Научатся: классифицировать поезда в зависимости от их назначения; рассказывать об устройстве железной дороги.

0

Доклад «Реализация основных направлений воспитания личности во внеурочное время через работу кружков»

Процесс воспитания в школьном пространстве, безусловно, непрерывен, но следует различать потенциал урочной и внеурочной деятельности. Основой формирования гражданской позиции и социальной активности может явиться внеурочная деятельность школьников. Она имеет большее, чем урок временное пространство, большее количество субъектов – участников того или иного вида деятельности и несёт в себе приоритет воспитания в человеке тех или иных умений, навыков, личностных качеств.


7

План - конспект урока по окружающему миру «Когда появилась одежда?»

Цель: познакомить с историей одежды, видами одежды; - научить подбирать для некоторых случаев подходящую одежду; - развивать мышление, память, умение слушать; - воспитывать у детей ответственное отношение к своему внешнему виду; - воспитывать интерес к предмету посредством использования средств ИКТ;