12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Борякова Юлия Андреевна
Надомное обучение, Иностранный язык, Русский язык как иностранный, Классный час, Английский язык
Педагог-психолог, Классный руководитель, Учитель, Преподаватель
Россия, Воронежская область, Воронеж
Публикации (3)
2

План-сценарий урока № 3 английского языка в 8 классе «Working abroad»

Коммуникативная цель урока: развитие у учащихся умения монологической речи. Задачи урока: 1. Закрепление у учащихся лексических умений по теме: «jobs»; 2. Формирование у учащихся умения поискового чтения; 3. Формирование у учащихся умения устной речи; 4. Формирования у учащихся умения письменной речи; Личностно-формирующие цели: 1. Развитие умения поискового чтения; 2. Развитие культуры речевого поведения; 4. Развитие умения монологической речи; 5. Тренировка памяти и внимания; 6. Развитие абстрактного мышления; 7. Развитие умения письма.

2

План-сценарий урока № 2 английского языка в 8 классе «What you’re like and which jobs can you do?»

План-сценарий урока № 2 английского языка в 8 классе «What you’re like and which jobs can you do?» Коммуникативная цель урока: развитие у учащихся умения диалогической речи с использованием лексики по теме “jobs”. Задачи урока: 1. Формирование у учащихся лексического умения по теме “jobs”; 2. Формирование у учащихся умения восприятия английской речи на слух; 3. Формирование у учащихся умения устной речи; 4. Формирование у учащихся умения диалогической речи.


2

План-сценарий урока № 1 английского языка в 8 классе «What you’re like and which jobs can you do?»

План-сценарий урока № 1 английского языка в 8  классе «What you’re like and which jobs can you do?»Коммуникативная цель урока: развитие у учащихся умения поискового чтения. Задачи урока: 1. Формирование у учащихся лексического умения по теме “jobs”; 2. Формирования у учащихся умения поискового чтения; 3. Формирования у учащихся умения устной речи; 4. Формирование у учащихся грамматического умения по теме: модальные глаголы have to, must.