12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Таланова Лариса Вячеславовна
Технология
Учитель
Школа
Россия, Ставропольский край, Железноводск
Публикации по разделам

3Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
1Программы
5Публикации
Публикации (12)
2

Особенности здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

В связи с тем, что большую часть времени дети пребывают в образовательном учреждении, возникает необходимость превращения образовательной среды в реабилитационно - оздоровительную и просветительскую среду, с целью создания единого адаптационного пространства, неразрывно соединяющего педагогику, психологию, медицину, школу и семью. У школьников необходимо формировать потребность к здоровому образу жизни. Учитель, соответственно, должен внедрять специальные принципы, методы и приёмы здоровьесберегающих технологий.


3

Конспект урока "Построение чертежа основной детали сумки хозяйственной и детали ручки в натуральную величину".

Цель: Познакомить обучающихся с технологией построения чертежа деталей сумки хозяйственной и подготовки выкройки к раскрою. Задачи: 1. Образовательная. Формировать навыки построения чертежа и изготовления выкройки хозяйственной сумки. 2. Коррекционная. Коррекция мышления. 3. Воспитательная. Воспитывать усидчивость и аккуратность.

15

Дидактические материалы по швейному делу

Лучшему усвоению материала способствуют нестандартные формы урока, игровые ситуации и занимательные материалы по предмету. Это и ребусы, и загадки, и логические игры, и пословицы, и кроссворды. Ведь легче запомнить то, что интересно.Используя эти материалы, можно проверить знания учащихся по предмету, обогатить словарный запас детей. Задания, которые предлагаю выполнить детям, способствуют коррекции логического мышления, памяти, внимания, воображения. Дети должны познать успех в учении. Счастливого ребенка легче учить и воспитывать, легче развивать его духовный потенциал.

9

Творческая мастерская

Творчество способствует развитию кругозора, привитию навыков самостоятельной работы, учит культуре проведения досуга. Дети учатся воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии, совершенства и красоты. Представленные работы выполнены мальчиками и девочками.
Таланова Лариса Вячеславовна 1
Опубликовано в группе «Детское творчество»

7

Программа художественно-эстетического кружка «Цветик-семицветик»

В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи творческого восприятия и развития личности в целом. Занятия в кружке позволяют развивать у детей не только художественные способности и эстетический вкус, но и коммуникативные навыки в процессе рисования и вышивки. В процессе занятий художественным трудом формируются все психические процессы, развиваются художественно-творческие способности и положительно-эмоциональное восприятие окружающего мира. Досуговая деятельность способствует приобщению старших школьников.


4

Тест «Блузка с застёжкой спереди»

Представленный тест поможет учителям швейного дела коррекционной школы VIII вида проверить знания учащихся по теме «Блузка с застёжкой спереди».


5

Презентация «В гостях у сказки»

Представленный материал поможет настроить детей на учебное занятие, а также можно использовать как физминутку для глаз в середине урока.

11

Прихвати «Сова»

Остались кусочки ткани? Сшейте полезную вещь.
Таланова Лариса Вячеславовна 3
Опубликовано в группе «Детское творчество»

11

Творческая работа «Цветам все молнии покорны»

Предлагаю один из способов использования молний, которые уже не могут выполнять основную функцию.

Таланова Лариса Вячеславовна 3
Опубликовано в группе «Детское творчество»