12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Ванина Наталья Викторовна
Работаю в сфере профессионального образования. Общий педагогический стаж - более 20 лет.
Астрономия, Физика
Преподаватель
Ссуз
Россия, Рязанская область, Кораблино
Публикации (4)
5

Тема урока «Звуковые волны для специальности»

Цель урока: сформировать у обучающихся целостное представление о звуке, познакомить со сложным миром звуков и их влиянием на здоровье. Задачи урока: Образовательные: познакомить обучающихся с условиями возникновения звуковых волн и их видами; сформировать понятия: звуковая волна, источник и приемник звука; Развивающие: развивать умение наблюдать звуковые явления и объяснять результаты наблюдений и экспериментов; применять экспериментальные результаты для обобщения и систематизации звуковых явлений; создавать ситуацию поиска исследования, сотрудничества; развивать речь.


8

Тема урока: «Соединение проводников»

Цель урока: сформировать у обучающихся целостное представление о соединении проводников. Задачи урока: Образовательные: сформировать понятия: о соединении проводников. Развивающие: • развитие логического мышления (на основе усвоения учащимися причинно-следственных связей, сравнительного анализа); • развивать умение выполнять задания по имеющемуся образцу; • применять полученные знания для решения задач; Воспитательные: • создавать содержательные и организационные условия для развития самостоятельности в добывании студентами знаний, воспитании настойчивости в достижении цели.


4

Статья «Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках физики»

Активизация познавательной деятельности обучающихся была и остается основной проблемой педагогики. Сегодня перед педагогикой поставлены задачи формирования нового человека, повышения его творческой активности. Традиционное обучение направлена на совершенствование информационной системы обучения, не даёт возможности в полной мере развивать интеллектуальный потенциал личности, в ней продолжает господствовать не мыследеятельностный, а традиционный информационный подход, адресованный к памяти обучающегося.