12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кустова Ольга Владимировна
Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.
Учитель Школа
Россия, Липецкая область, Липецк
|
Публикации (15)
0
#Материалы для педагогической практики #Конспект открытого внеклассного мероприятия #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Школьное образование
Дети одной планеты.
Конспект открытого внеклассного мероприятия с участием родителей.
Кустова Ольга Владимировна
0
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»
2
#1 класс #Информатика и ИКТ #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Все учителя #Высшая категория #Школьное образование #Головоломка
Логические задания по информатике и ИКТ
Можно использовать на этапе закрепления
4
#4 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Планета знаний»
Тема. Величины.
Закрепление изученного материала.
Дифференцированное домашнее задание по уровням сложности
Кустова Ольга Владимировна
2
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»
6
#4 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Высшая категория #Школьное образование #УМК «Планета знаний» #Обучающая игра
Настольная дидактическая игра по теме "Части речи. Закрепление".
Рекомендовано для парной или групповой работы
5
Классный час «День народного единства»
Подготовленные дети читают стихи.
Кустова Ольга Владимировна
0
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»
5
Тест «О чём говорят фразеологизмы»
Тест предназначен для закрепления темы «Фразеологизмы». Тест рассчитан на учащихся 3-4 классов.
Цель:
• Образовательные:
o закрепить понятие «фразеологизм»
o научить употреблять и узнавать фразеологизмы в речи.
• Развивающие:
o развивать речь учащихся, чтобы она была эмоциональной, логичной, лаконичной;
• Воспитательные:
o воспитывать любовь к родному языку, его красоте и многозначности;
o воспитывать внимательное отношение к слову.
Инструкция: «Выбери один ответ, который, по твоему мнению, лучше всего раскрывает смысл предложенных фразеологизмов».
Кустова Ольга Владимировна
0
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»
10
#3 класс #ФГОС #Методические разработки #Классный час #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Школьное образование
Классный час «Чтобы в армии служить, надо ловким, смелым быть!»
Цели: познакомить с историей возникновения праздника 23 февраля, расширить представления учащихся о Вооружённых силах России, воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину.
Форма проведения: праздник.
Оформление: презентация, плакаты, музыкальное сопровождение, карточки с заданиями.
2
Классный час «Всероссийский день заповедников и национальных парков»
Цель:
познакомить с историей создания всероссийского праздника- Дня заповедников и национальных парков;
познакомить с особыми охраняемыми природными территориями, расположенными в Липецкой области;
показать значимость природы в нашей жизни;
привлечь внимание учащихся к проблемам экологии;
Задачи:
способствовать формированию межличностных отношений в группе, сплочению коллектива;
повысить уровень экологической культуры;
воспитывать бережное отношение к природе;
развивать познавательный интерес ребят.
3
#3 класс #ФГОС #Методические разработки #Классный час #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Школьное образование
Классный час «День рождения Деда Мороза»
Цель: Познакомить учащихся начальной школы с новой традицией празднования дня рождения Деда Мороза.
3
#4 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Школа 2100»
Урок «Понятие о прямой речи»
Цель: Развитие умений отличать предложения с прямой речью от других предложений, наблюдать за расстановкой знаков препинания в таких предложениях.
– Наблюдение за использованием предложений с прямой речью в художественном тексте.