12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Кунанбаева Масрипа
учитель начальных классов, классный руководитель
Русский язык, Труд, Чтение, Математика
Учитель
Школа
Россия, Алтайский край, с. Михайловское
Публикации по разделам

5Методические разработки
2Учебно-методические материалы
2Программы
1Публикации
1Материалы для педагогической практики
Уроков (4)
3

Конспект открытого урока чтения по теме «А.Митта «Шар в окошке»

Цели урока: • Образовательные: познакомить учащихся с новым произведением, способствовать формированию у учащихся целостного представления об основной идее произведения; • Корекционно-развивающие: содействовать формированию и развитию учебных умений и навыков младших школьников: правильно читать, пользоваться различными видами чтения; содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся; помочь учащимся осознать нравственную и личностную значимость нового материала;

6

Урок обучения грамоте «Слоги, слова с буквой Д,д»

Данный урок будет полезен учителям начальных классов коррекционной школы VIII вида в период обучения грамоте. Были использованы разнообразные виды работ, которые стимулировали учебный интерес учащихся, способствовали повышению работоспособности. Учебная деятельность организована с помощью групповой и индивидуальной работы, работы в парах.

3

Урок обучения грамоте «Слоги, слова с буквой Д, д»

Данный урок будет полезен учителям начальных классов коррекционной школы VIII вида в период обучения грамоте. Были использованы разнообразные виды работ, которые стимулировали учебный интерес учащихся, способствовали повышению работоспособности. Учебная деятельность организована с помощью групповой и индивидуальной работы, работы в парах.

3

Урок математики в 3 классе «Вычитание двузначных чисел без перехода через десяток»

Цель: продолжить работу над письменным приемом вычитания двузначных чисел, закрепить умения вычитать двузначные числа без перехода через десяток, вида48 – 38; 48 -45 ; корригировать аналитико- синтетическую деятельность на основе зрительного и слухового восприятия; воспитывать мотивацию к учению.