12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Кунанбаева Масрипа
учитель начальных классов, классный руководитель
Математика, Русский язык, Труд, Чтение
Учитель
Школа
Россия, Алтайский край, с. Михайловское
Публикации по разделам

5Методические разработки
2Учебно-методические материалы
2Программы
1Публикации
1Материалы для педагогической практики
Уроков (4)
3

Конспект открытого урока чтения по теме «А.Митта «Шар в окошке»

Цели урока: • Образовательные: познакомить учащихся с новым произведением, способствовать формированию у учащихся целостного представления об основной идее произведения; • Корекционно-развивающие: содействовать формированию и развитию учебных умений и навыков младших школьников: правильно читать, пользоваться различными видами чтения; содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся; помочь учащимся осознать нравственную и личностную значимость нового материала;

6

Урок обучения грамоте «Слоги, слова с буквой Д,д»

Данный урок будет полезен учителям начальных классов коррекционной школы VIII вида в период обучения грамоте. Были использованы разнообразные виды работ, которые стимулировали учебный интерес учащихся, способствовали повышению работоспособности. Учебная деятельность организована с помощью групповой и индивидуальной работы, работы в парах.

3

Урок обучения грамоте «Слоги, слова с буквой Д, д»

Данный урок будет полезен учителям начальных классов коррекционной школы VIII вида в период обучения грамоте. Были использованы разнообразные виды работ, которые стимулировали учебный интерес учащихся, способствовали повышению работоспособности. Учебная деятельность организована с помощью групповой и индивидуальной работы, работы в парах.

3

Урок математики в 3 классе «Вычитание двузначных чисел без перехода через десяток»

Цель: продолжить работу над письменным приемом вычитания двузначных чисел, закрепить умения вычитать двузначные числа без перехода через десяток, вида48 – 38; 48 -45 ; корригировать аналитико- синтетическую деятельность на основе зрительного и слухового восприятия; воспитывать мотивацию к учению.