12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кадырова Ольга Игоревна
Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 30 лет, учитель начальных классов.
Руководитель методического объединения, Учитель начальных классов
Школа
Россия, Тюменская область, Тюмень
Публикации (3038)
12

Презентация к уроку литературного чтения в 1 классе по теме: "Лирические стихи А.Н. Майкова, С. Маршака, Т. Белозёрова, И.Токмаковой о весне".

Цели деятельности педагога: читать стихотворение выразительно, определять тему читаемых произведений; находить слова, которые помогают представить картину весенней природы; проявлять интерес к чтению стихов.


11

Презентация к уроку математики в 1 классе по теме: "Случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида +5".

Цели: - рассмотреть случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида +5, начать составление таблицы сложения; продолжать работу над задачами; развивать навыки счёта, логическое мышление учащихся


15

Презентация к уроку литературного чтения в 1 классе по теме: "Лирические стихи А.Н. Плещеева, А.Н. Майкова о весне".

Цели деятельности педагога: читать стихотворение выразительно, определять тему читаемых произведений; находить слова, которые помогают представить картину весенней природы; проявлять интерес к чтению стихов.


12

Презентация к уроку литературного чтения в 1 классе по теме: К.Д. Ушинский. Гусь и журавль. Л.Г. Толстой. Белка и волк.

Цели деятельности педагога: познакомить со сказками К. Ушинского «Гусь и журавль» и JI. Толстого «Белка и волк»; прививать интерес и любовь к устному народному творчеству; упражнять в выразительном чтении; учить определять характер героев сказки, ее главную мысль;



8

Презентация к уроку математики в 1 классе по теме: "Случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, +3".

Цели: - рассмотреть случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида начать составление таблицы сложения; продолжать работу над задачами; развивать навыки счёта, логическое мышление учащихся

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | след. » последняя