12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Федорова Людмила Николаевна
История Школа
Россия, Воронежская область, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, КАЛАЧЕЕВСКИЙ РАЙОН, ЗАБРОДЫ
|
Публикации (4)
1
#9 класс #10 класс #11 класс #Краеведение #Воронежская область #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование #Любой УМК #Вожатый
Интеллектуальное кафе «Исторический Калач Воронежской области» в рамках 300-летия со дня образования слободы Калач
Форма проведения мероприятия: интеллектуальный брейн-ринг.
Цель: воспитывать любовь и уважение, чувство патриотизма к своей малой родине.
1
#6 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. В. Торкунова
Конспект урока-закрепления пройденного материала «Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах»
Сценарий-конспект проведения урока-повторения в виде интеллектуальной игры «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
по истории России (6 класс)
1
#6 класс #История #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Презентация «Что?Где? Когда?»
Презентация разработана для использования на уроке истории -закрепление пройденного материала по истории России (6 класс) в виде интеллектуальной игры «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Тема: «Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах. (п.8), автор учебника История России А.В. Торкунова.
Дата проведения: 8 февраля
Федорова Людмила Николаевна
0
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
1
#8 класс #9 класс #История #Воронежская область #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Кроссворд «Культура и образование в Воронежской области в первой половине 19 века»
Данный методический материал рекомендован для учителей краеведения, истории с целью закрепления (или самостоятельного изучения материала). Он содержит вопросы, на которые необходимо ответить, расположив ответы в кроссворде. Для демонстрации, обучающимся необходимо разместить данный кроссворд в виде презентации и вывести на экран.