12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Лукьянова Надежда Геннадьевна
Работаю в МКОУ«Берёзовская основная общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки» Кемеровского муниципального района.
Технология
Учитель
Школа
Россия, Кемеровская область, Кемерово
Публикации (7)
1

Терминология по швейному делу

Терминология машинных и ручных работ, влажно-тепловой обработки. Каждая ученица должна знать правильное название швейной операции. Такие подсказки способствуют лучшему запоминанию. В экзаменационных билетах есть такой вопрос
Лукьянова Надежда Геннадьевна 3
Опубликовано в группе «Технологи-рулят!!!»


12

Календарно-тематическое планирование, 8 класс

Рабочая программа разработана в соответствии с Программами специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В.В. Воронковой и на основе авторской программы по швейному делу Л.С. Иноземцевой.

13

Календарно-тематическое планирование, 7 класс

Рабочая программа разработана в соответствии с Программами специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В.В. Воронковой и на основе авторской программы по швейному делу Л.С. Иноземцевой.
Лукьянова Надежда Геннадьевна 0
Опубликовано в группе «Технологи-рулят!!!»

13

Календарно-тематическое планирование, 6 класс

Рабочая программа разработана в соответствии с Программами специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В.В. Воронковой и на основе авторской программы по швейному делу Л.С. Иноземцевой.
Лукьянова Надежда Геннадьевна 0
Опубликовано в группе «Технологи-рулят!!!»

14

Выступление «Формирование социальных навыков учащихся со сложной структурой дефекта на уроках технологии»

Специфические задачи трудовой подготовки вытекают из особенностей развития учащихся и определяют его направленность на компенсацию недостатка мыслительной и речевой деятельности, недоразвитие эмоционально-волевой сферы, самостоятельности и активности.

15

Статья «Проблемы трудового обучения и профессиональной подготовки детей и подростков с недостатками интеллектуального развития»

Анализ, сделанный сотрудниками Института коррекционной педагогики РАО, показал, что процент трудоустройства выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида по специальностям трудового обучения, получаемым ими в школьных мастерских, низок. Особенно это касается традиционных профилей (слесарное, столярное и швейное дело).
Лукьянова Надежда Геннадьевна 0
Опубликовано в группе «Технологи-рулят!!!»