12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Сопова И.Н.
Я работаю учителем истории и обществознания. Мой педстаж-36 лет. В школе мне нравится то, что никогда не стоишь на месте. Меняются дети, а вместе с ними меняюсь я. Чувствую себя плохо, если не знаю что-нибудь важное. Стараюсь не стоять на месте.
История, Обществознание Учитель Школа
Россия, Приморский край, Новоселище
|
Публикации (8)
0
#7 класс #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова
«Охранять природу-значит охранять жизнь»
Урок обществознания в 7 классе. УМК Л.Н. Боголюбова. Соответствует ФГОС.
4
#8 класс #История #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. А. Вигасина, А. О. Сороко-Цюпы
Итоговое повторение курса новой истории1800-1913 гг.
Итоговый тест предназначен для повторения курса новой истории в 8 классе. Он охватывает разные направления развития общества в данный период. Для того, чтобы обучающимся было легче переходить от одного задания к другому, перед каждым из них стоит фраза - "сигнальный флажок".
6
#7 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК другой
Вводный урок «От Средневековья к Новому времени»
Вводный урок по курсу истории Нового времени разработан в соответствии с УМК А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной. Данная методическая разработка позволяет провести вводный урок по предмету в соответствии с требованиями ФГОС.
6
Эссе «Есть такая вечная профессия-учитель»
Мое эссе посвящено профессии учителя. В нем я попыталась показать важность и нужность этой профессии для обучения и воспитания будущего поколения.
8
#6 класс #История #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. В. Торкунова #УМК Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова
Технологическая карта урока в 6 классе по теме «Владимиро-Суздальское княжество»
Технологическая карта урока включает соответствует содержанию учебного материала, включает работу обучающихся в группах, работу по японской технологии "фишбоун" ("рыбий скелет").
4
#9 класс #11 класс #История #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной
Итоговое тестирование по истории России XX-начале XXI веков в 9 классе
Работа состоит из 20 тестовых заданий разного уровня. Данную работу можно предложить выпускникам основной школы по окончании изучения курса истории в 9 классе. Так же можно использовать работу при подготовке к ОГЭ.
5
#8 класс #10 класс #История #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной
Годовая контрольная работа по истории в 8 классе
Работа состоит из 10 заданий разного уровня. Она максимально охватывает всю программу по истории России в 8 классе. В работу включены задания базового, повышенного и высокого уровня по различным направлениям: экономика, внешняя политика, социальные отношения, культура и т. д. При выполнении работы ученики должны показать знание хронологии, терминов. персоналий, умение работать с текстом исторического документа. Выполнение этой работы должно подтвердить правильность выставления итоговой оценки обучающимся в 8 классе.
8
#9 класс #10 класс #11 класс #Обществознание #ФГОС #Программы #Программа факультативного курса #Учитель-предметник #Школьное образование
Программа факультатива по обществознанию «Политическая система современной России» в 10 классе
Программа используется в 10 классе средней общеобразовательной школы для углубления знаний учащихся по предмету и подготовке к участию в предметных олимпиадах разного уровня. Ведение данного факультативного курса позволяет приблизить теорию обществознания к практическому использованию знаний. Для подтверждения теоретических положений используются примеры современности.