12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Небрат Елена Александровна
История, Литература, Обществознание, Русский язык, Классный час
Преподаватель
Ссуз
Россия, Чукотский автономный округ, г. Билибино
Публикации (17)
6

Библиотечный урок "Мургин йилиил»(«Наш язык»)

Цели: -формирование у обучающихся ценностного отношения к культурно-историческому наследию – родному языку коренных малочисленных народов; -знакомство со словарями чукотского языка; -развитие творческого потенциала обучающихся на примере культурного наследия коренных малочисленных народов; Задачи: -систематизировать и расширить знания обучающихся о коренных малочисленных народах; -формировать представление о родных языках как средстве общения, познания и сохранения своей культуры. -формировать умение выделять основные факторы, влияющие на проблемы развития родных языков коренных народо

4

Визуализация в образовательном процессе

Действенным средством такого подхода является использование в учебном процессе визуализации. В педагогике это понятие реализуется в границах одного из традиционных педагогических принципов – наглядности. Наглядность – это демонстрация, визуализация – это процесс, при котором учащиеся на основе схемы, карты сопоставляют факты, анализируют их, ищут причинно-следственные связи, делают выводы. Здесь хотелось бы вспомнить слова Константина Дмитриевича Ушинского: « Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам, он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите таких 20 слов с картинка



5

Презентация Историческая экскурсия или увлекательный квест? (сравнительная характеристика образовательных методик)

В современных условиях реформирования образовательной системы все большее распространение получают разнообразные инновационные процессы. В литературе понятия инновация трактуется различным образом. На наш взгляд, наиболее полное определение инновации таково: это актуально значимые и системно самоорганизующиеся новообразования, возникающие на основе разнообразия инициатив и новшеств, которые становятся перспективными для развития образования и позитивно влияют на его развитие. Понятие «инновационная деятельность» применительно к образовательной системе может быть интерпретировано как п
Небрат Елена Александровна 0
Опубликовано в группе «Проф.тех.образование»

6

Внеклассное мероприятие по русскому языку, экологии и литературе Внеклассное мероприятие по русскому языку, литературе и экологии «ЭкоФилоЛогия»

Цель: -расширить круг знаний и интересов учащихся по русскому языку, экологии, литературе; -вовлечь каждого ученика в активный образовательный процесс; -создать условия для развития познавательной активности интеллектуальных и творческих способностей учащихся; -способствовать развитию умений выделять, описывать и объяснять существенные признаки основных понятий темы; -способствовать развитию навыков самостоятельной работы; через содержание занятия подвести учащихся к мысли, что человек в ответе за все, что его окружает; -воспитывать терпимость к чужому мнению, внимательное и доброжелате

1

Контрольно - оценочные средства по дисциплине "Философия"

Фонд оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины ОГСЭ.01. «Основы философии» подготовки специалистов среднего звена по специальности среднего профессионального образования 40.02.01 Право и организация социального обеспечения