12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Растунина Ирина Cергеевна
Учитель-дефектолог, Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород
Публикации (13)
3

Занятие для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (II-III уровня речевого развития) по обучению чтению слогов, используя сюжет сказки «Теремок».

В старшей логопедической группе тематическая неделя «Русские народные сказки». Сказка является одним из самых эффективных способов развития речи ребенка. Во время работы над сказкой дети обогащали свой словарь, учились правильно использовать в речи предлоги (в теремке, на крыше), изменять формы имен существительных вести диалог, пересказывать. Используя тематику сказки «Теремок», делали с детьми пальчиковую и артикуляционную гимнастики. «На поляне дом стоит…» «На двери висит замок…» Сказочные герои помогали детям учиться читать слоги.

5

Изографы

С помощью букв изображены рыба и слон. Ребенку предлагается расшифровать названия рыбы и животного. Эти ребусы можно использовать на групповом занятии в подготовительной группе для детей ОНР по теме недели на занятиях по обучению грамоте. Также ребусы используются как диагностические по выполнению программы обучения грамоте в подготовительной группе.

1

Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ТНР. Тема недели Читаем сказки К.И.Чуковского

Календарно-тематический план учителя-логопеда представлен на одну неделю по теме "Читаем сказки К.И.Чуковского",используя конспекты подгрупповых занятий Нищевой Н.В. В плане представлено взаимодействие с воспитателями и специалистами по пяти образовательным областям.

2

Совмещенный индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа для ребенка с тяжелым нарушением речи

Совмещенный индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа для ребенка 2,5 лет с хронической двусторонней сенсоневральной тугоухостью IV степени, пограничной с глухотой, состояние после кохлеарной имплантации на правом ухе в ИПРА. Рекомендации ПМПК: АОП ДО для воспитанников с нарушением слуха инклюзивное обучение на 2 года

0

Занятие в подготовительной группе для детей с ОНР по дифференциации свистящих звуков. Лексическая тема "Космос"

Тема: Космос. Цель: Закрепление навыков дифференциации свистящих звуков Задачи: • Образовательные: 1. Активизация словаря по теме «Космос» 2. Формирование умения дифференцировать согласные (глухой – звонкий, твердый – мягкий) на примере свистящих звуков. 3. Закрепление навыков словообразования сложных слов. • Коррекционно-развивающие задачи: 1. Развитие аналитико-синтетической деятельности через умение анализировать, сравнивать, синтезировать и обобщать фонемы. 2. Развитие сенсомоторного восприятия, используя задания с опорой на несколько анализаторов.

12

Игра-ребус «Прочитай, что видит Нина»

Игра для детей с 4 лет с целью обучения чтению и закрепления полученных умений с воспитателями или дома с родителями. Эта игра может использоваться для закрепления поставленных звуков, формирования слоговой структуры слова,грамматической стороны речи, обучения анализу предложений из трех слов.

5

Образовательная головоломка «Сад», «Лес»

Цель "образовательной головоломки": формирование практических навыков словообразования, морфологического анализа слов. У детей подготовительной к школе группе проверяем умение образовывать родственные слова и их сравнивать, сформированность навыка звукобуквенного анализа слов. У детей младшего школьного возраста проверяем умение образовывать однокоренные слова, сравнивать их, выполнять морфологический анализ слов.


10

Дидактическая игра на словообразование «Маленькие волшебники»

Эта игра поможет дошкольникам познакомиться со способом образования уменьшительно-ласкательных существительных с помощью «маленьких волшебников», а школьникам – сформировать умение выделять суффиксы в уменьшительно-ласкательных существительных с помощью игровых образов. Игра для детей подготовительной к школе группе и для начальных классов.
Растунина Ирина Cергеевна 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

3

Тематическое планирование в старшей группе для детей с ОНР (2,3 уровень речевого развития) «Профессии» «Продукты питания»

В тематическом плане прописаны задачи, методы и приемы, инструкции, виды помощи, прогноз деятельности детей,наглядно-дидактическое сопровождение
Растунина Ирина Cергеевна 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»