12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Растунина Ирина Cергеевна
Учитель-дефектолог, Учитель-логопед Детский сад
Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород
|
Публикации (13)
3
Занятие для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (II-III уровня речевого развития) по обучению чтению слогов, используя сюжет сказки «Теремок».
В старшей логопедической группе тематическая неделя «Русские народные сказки».
Сказка является одним из самых эффективных способов развития речи ребенка.
Во время работы над сказкой дети обогащали свой словарь, учились правильно использовать в речи предлоги (в теремке, на крыше), изменять формы имен существительных вести диалог, пересказывать. Используя тематику сказки «Теремок», делали с детьми пальчиковую и артикуляционную гимнастики. «На поляне дом стоит…» «На двери висит замок…» Сказочные герои помогали детям учиться читать слоги.
5
#Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Логопед #Высшая категория #Дошкольное образование #Головоломка
Изографы
С помощью букв изображены рыба и слон. Ребенку предлагается расшифровать названия рыбы и животного. Эти ребусы можно использовать на групповом занятии в подготовительной группе для детей ОНР по теме недели на занятиях по обучению грамоте. Также ребусы используются как диагностические по выполнению программы обучения грамоте в подготовительной группе.
1
#ФГОС #Планы #Календарно-тематический план #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ТНР. Тема недели Читаем сказки К.И.Чуковского
Календарно-тематический план учителя-логопеда представлен на одну неделю по теме "Читаем сказки К.И.Чуковского",используя конспекты подгрупповых занятий Нищевой Н.В. В плане представлено взаимодействие с воспитателями и специалистами по пяти образовательным областям.
2
#ФГОС #Программы #Индивидуальная образовательная программа #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Совмещенный индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа для ребенка с тяжелым нарушением речи
Совмещенный индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа для ребенка 2,5 лет с хронической двусторонней сенсоневральной тугоухостью IV степени, пограничной с глухотой, состояние после кохлеарной имплантации на правом ухе в ИПРА. Рекомендации ПМПК: АОП ДО для воспитанников с нарушением слуха инклюзивное обучение на 2 года
0
Занятие в подготовительной группе для детей с ОНР по дифференциации свистящих звуков. Лексическая тема "Космос"
Тема: Космос.
Цель: Закрепление навыков дифференциации свистящих звуков
Задачи:
• Образовательные:
1. Активизация словаря по теме «Космос»
2. Формирование умения дифференцировать согласные (глухой – звонкий, твердый – мягкий) на примере свистящих звуков.
3. Закрепление навыков словообразования сложных слов.
• Коррекционно-развивающие задачи:
1. Развитие аналитико-синтетической деятельности через умение анализировать, сравнивать, синтезировать и обобщать фонемы.
2. Развитие сенсомоторного восприятия, используя задания с опорой на несколько анализаторов.
12
#Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Высшая категория #Дошкольное образование #Обучающая игра
Игра-ребус «Прочитай, что видит Нина»
Игра для детей с 4 лет с целью обучения чтению и закрепления полученных умений с воспитателями или дома с родителями. Эта игра может использоваться для закрепления поставленных звуков, формирования слоговой структуры слова,грамматической стороны речи, обучения анализу предложений из трех слов.
5
#Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель начальных классов #Логопед #Дошкольное образование
Образовательная головоломка «Сад», «Лес»
Цель "образовательной головоломки": формирование практических навыков словообразования, морфологического анализа слов. У детей подготовительной к школе группе проверяем умение образовывать родственные слова и их сравнивать, сформированность навыка звукобуквенного анализа слов. У детей младшего школьного возраста проверяем умение образовывать однокоренные слова, сравнивать их, выполнять морфологический анализ слов.
10
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Методическая разработка «Образовательная головоломка» «Домашние птицы. Собери из букв слова.» для детей подготовительной к школе группе
С помощью букв изображены птицы. Ребенку предлагается расшифровать названия птиц. Этот ребус сделан с помощью программы «Конструктор картинок» интерактивного портала Мерсибо.
10
#Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель начальных классов #Логопед #Дошкольное образование
Дидактическая игра на словообразование «Маленькие волшебники»
Эта игра поможет дошкольникам познакомиться со способом образования уменьшительно-ласкательных существительных с помощью «маленьких волшебников», а школьникам – сформировать умение выделять суффиксы в уменьшительно-ласкательных существительных с помощью игровых образов.
Игра для детей подготовительной к школе группе и для начальных классов.
3
#Русский язык #ФГОС #Планы #Календарно-тематический план #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Тематическое планирование в старшей группе для детей с ОНР (2,3 уровень речевого развития) «Профессии» «Продукты питания»
В тематическом плане прописаны задачи, методы и приемы, инструкции, виды помощи, прогноз деятельности детей,наглядно-дидактическое сопровождение