12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Растунина Ирина Cергеевна
Учитель-логопед, Учитель-дефектолог
Детский сад
Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород
Публикации (9)
0

Занятие в подготовительной группе для детей с ОНР по дифференциации свистящих звуков. Лексическая тема "Космос"

Тема: Космос. Цель: Закрепление навыков дифференциации свистящих звуков Задачи: • Образовательные: 1. Активизация словаря по теме «Космос» 2. Формирование умения дифференцировать согласные (глухой – звонкий, твердый – мягкий) на примере свистящих звуков. 3. Закрепление навыков словообразования сложных слов. • Коррекционно-развивающие задачи: 1. Развитие аналитико-синтетической деятельности через умение анализировать, сравнивать, синтезировать и обобщать фонемы. 2. Развитие сенсомоторного восприятия, используя задания с опорой на несколько анализаторов.

12

Игра-ребус "Прочитай, что видит Нина."

Игра для детей с 4 лет с целью обучения чтению и закрепления полученных умений с воспитателями или дома с родителями. Эта игра может использоваться для закрепления поставленных звуков, формирования слоговой структуры слова,грамматической стороны речи, обучения анализу предложений из трех слов.

5

Образовательная головоломка «Сад», «Лес»

Цель "образовательной головоломки": формирование практических навыков словообразования, морфологического анализа слов. У детей подготовительной к школе группе проверяем умение образовывать родственные слова и их сравнивать, сформированность навыка звукобуквенного анализа слов. У детей младшего школьного возраста проверяем умение образовывать однокоренные слова, сравнивать их, выполнять морфологический анализ слов.


10

Дидактическая игра на словообразование «Маленькие волшебники»

Эта игра поможет дошкольникам познакомиться со способом образования уменьшительно-ласкательных существительных с помощью «маленьких волшебников», а школьникам – сформировать умение выделять суффиксы в уменьшительно-ласкательных существительных с помощью игровых образов. Игра для детей подготовительной к школе группе и для начальных классов.
Растунина Ирина Cергеевна 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

3

Тематическое планирование в старшей группе для детей с ОНР (2,3 уровень речевого развития) «Профессии» «Продукты питания»

В тематическом плане прописаны задачи, методы и приемы, инструкции, виды помощи, прогноз деятельности детей,наглядно-дидактическое сопровождение
Растунина Ирина Cергеевна 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

3

Внеклассное мероприятие «Речевые игры на сотрудничество для детей с ОНР подготовительной группы»

Дидактическая игра "Собери пазлы. Необычное животное" Игра с мячом " Сравни животных". Решая речевые задачи, мы обучаем детей взаимодействовать, работать в парах, договариваться.
Растунина Ирина Cергеевна 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

2

Логопедическое занятие с детьми (ОНР 3,4 уровни речевого развития) в подготовительной группе «Дифференциация звонких и глухих согласных звуков [б]- [п] «Игры с Винни Пухом»

На логопедическом занятии ребенок учится анализировать, сравнивать слова на звуковом и смысловом уровне, развивает у детей интерес к звучащему слову и познавательную активность.

4

Комплексное логопедическое занятие с детьми в подготовительной группе

Данная разработка предназначена в помощь учителям-логопедам и направлена на активизацию словаря, формирование словообразования прилагательных и глаголов, развитие связной речи и фонематического восприятия у детей с ОНР. В конспекте занятия прописаны разные виды помощи по обучению детей составлению описательных и фонетических загадок. В разработке используется стих и самомассаж лица и шеи «Не циркач я и артист – сам себе я массажист!» О.И. Крупенчук
Растунина Ирина Cергеевна 1
Опубликовано в группе «Логопед и Я»