12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Соколова Анна Гарибальдиевна
Литература, Русский язык
Учитель, Классный руководитель
Школа
Россия, Тульская область, п.Сосоновый
Публикации (8)
3

Союзы ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ

Урок-практикум по теме "Союзы ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ". Реализуется деятельностный подход, где обучающиеся самостоятельно выводят правила написания союзов, работая в группах



4

Урок «Особенности публицистического стиля»

Урок направлен на повторение и углубление ранее полученных знаний по данной теме. Повторение - через работу с текстом. Углубление - через работу с предвыборными выступлениями (видео).

9

Урок «Героизм и патриотизм в повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»»

Данная методическая разработка посвящена проблеме патриотизма и героизма в повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» и направлена на гражданско-патриотическое развитие учащихся основной школы. Воспитание в школьниках любви к Родине и гордости за нее, верности своему делу, чувства единства и товарищества осуществляется на примере героев повести Гоголя.

11

Классный час «Этикет в соцсетях»

Классный час направлен на формирование у учащихся представления о культурном поведении в социальных сетях. Ученики самостоятельно, изучая публикации в интернете, создают свод правил этикета.


6

Классный час «Я – часть своей страны: рисуем герб своей семьи»

Методическая разработка классного часа посвящена проблеме формирования национальной идентичности учащихся как важной части патриотического воспитания. Работа по данной проблеме проводится через знакомство с геральдикой родной страны и родного края, а также через изображение герба своей семьи с использованием элементов герба России, Амурской области и/или Селемджинского района. В ходе работы учащиеся видят в гербах связь с историей страны и предшествующими поколениями, ощущают себя звеном той длинной цепочки, что впоследствии показывают в творческой работе.