12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Цицулина Татьяна Евгеньевна
учитель высшей категории
Литература, Русский язык Учитель Школа
Россия, Самарская область
|
Публикации (5)
5
#8 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
Урок «Повторение изученного о глаголе или «Готовим праздничный обед»
Данный урок повторение пройденного предназначен для воспроизведения и закрепления ранее усвоенных знаний, их систематизации, выявления новых свойств, при сопоставлении изученных явлений 8 классе для учащихся с умственной отсталостью. Для закрепления умений писать слова с повторяемыми орфограммами выполняются упражнения: обозначить условия выбора орфограммы, сгруппировать орфограммы.
Данная разработка поможет обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Повторение изученного о глаголе или « Готовим праздничный обед».
учить применять на практике полученные знания/
3
Открытый урок по теме «Большая буква в собственных именах существительных»
Урок предназначен для учащихся 5 класса коррекционной школы VIII вида.
6
#8 класс #Русский язык #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
Тест по русскому языку по теме: «Имя существительное»
Тест «Имя существительное» предназначен для учащихся 8 класса коррекционной школы VIII вида. Учитель может использовать его на уроках повторения и обобщения как тренировочный материал, а также на уроках контроля знаний учащихся.
3
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы классного руководителя 9 класса Цицулиной Т.Е. на 2016-2017 учебный год
Авторская программа предназначена для учащихся 9 класса коррекционной школы VIII вида.
8
#9 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
Технологическая карта урока для учащихся с ОВЗ в 9 классе «Сложные предложения»
Данный урок рассчитан на учащихся 9 класса с ОВЗ. У учащихся уже накопился определенный багаж знаний о сложном предложении. Использование технологии развития критического мышления позволяет изучать новые темы с опороЙ на лингвистический опыт школьников. Необходимо помнить, что данная тема сложна и сопровождается определенными проблемами, связанными с пунктуацией, поэтому считаю необходимым использовать все дидактические ресурсы. Различные методы позволяют заинтересовать учащихся и достигнуть высоких результатов.