12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Филаткова Евгения
Высшая квалификационная категория
Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Вологодская область, Вытегра
Я в соцсетях
Публикации (9)
3

Конспект занятия развития речи с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с нарушением речи «Путешествие в зиму»

Цель: Создание комфортных педагогических условий для развития у детей познавательного интереса к развитию речи для письма Деду Морозу. Задачи: 1. Создать эмоционально-положительное (радостное) настроение у детей. 2. Развивать навык образовывать слова-признаки (прилагательные); существительные к глаголам; однокоренные слова. 3. Развивать навык составлять слова на заданное количество слогов; предложения. 4. Обогащать активный словарь детей, используя художественное слово.

0

Выступление «Нетрадиционные формы работы учителя-логопеда по коррекции и развитию речи старших дошкольников»

Материал содержит описание нетрадиционных форм работы учителя-логопеда с детьми и родителями в условиях дошкольной организации.

0

Конспект занятия по речевому развитию с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи «Кто всех нужней?»

Данный конспект занятия направлен на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста. Занятие может проводиться как с детьми с нарушением речи в рамках лексической темы: «Домашние животные», так и в массовых дошкольных группах. Конспект составлен с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (принцип комплексного интегративного подхода). В основе занятия лежит использование метода наглядного моделирования. Он позволяет ребенку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, текст), научиться работать с ними.

4

Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением развития речи

Занятие может проводится с целью создания педагогических условий для эффективного формирования лексико-грамматического строя речи по лексической теме: «Осень» у детей старшей группы компенсирующей направленности с нарушением развития речи. На занятии использованы разнообразные методы (информационно-коммуникативные: презентация, аудиозаписи); наглядные; словесные и нетрадиционные средства (природные материалы): шишки, сухие листья, ледяные шарики и т.д.

1

Сценарий логопохода в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи

Как вызвать интерес детей к занятиям по развитию речи, к контролю собственной речи? Используя игровые приемы, новые подходы на занятиях и...нетрадиционные формы организации образовательной деятельности, например, логопоход - занятие по развитию речи на свежем воздухе. Вашему вниманию предлагаю конспект подобного мероприятия!!!

1

Внеклассное мероприятие «Семейные выходные»

Мероприятие рассчитано для детей дошкольного возраста и их родителей...в нетрадиционной обстановке - на берегу озера. Цель работы - сплочение детско-родительского коллектива, просвещение родителей, развитие детей.

1

Выступление «Использование природных и нетрадиционных материалов в работе по развитию и коррекции речи старших дошкольников»

Данное выступление представляет собой сжатые тезисы обобщенного практического опыта работы с детьми по теме. Акцент сделан на то, что, развивая все стороны и направления речи, можно применять природный и бросовый материал. Удобно. Практично. У детей появляется интерес и можно достичь желаемого положительного результата.

1

Конспект логоритмического занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Зима - пекариха»

Конспект логоритмического занятия направлен на решение задач: • Развивать умственные способности у детей, память, речь, обогащать их литературный язык.Развивать динамическую сторону общения, позитивного самоощущения.Развивать словотворчество, расширять активный словарь детей.Способствовать развитию интонационной выразительности голоса.Развивать чувство ритма, учить передавать ритмический рисунок по схеме прохлопыванием и игрой на музыкальных инструментах.Активизировать представления о природных явлениях зимой. Проводится совместно с музыкальным руководителем.

3

Занятие по развитию речи детей подготовительной «Путешествие по травинке. Насекомые»

Данное занятие с детьми проводится в рамках лексической темы: Поздняя весна», в конце учебного года с целью развития познавательного интереса детей к развитию речи с помощью способов наглядного моделирования. Содержание занятия состоит из комплекса взаимосвязанных коррекционно-развивающих и образовательных упражнений, мотивации в начале и рефлексии в конце. Занятие имеет положительный эффект, т.к. постоянная смена видов деятельности, интеграция решения задач.