12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Филаткова Евгения
Высшая квалификационная категория
Учитель-логопед Детский сад
Россия, Вологодская область, Вытегра
|
Публикации (9)
3
Конспект занятия развития речи с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с нарушением речи «Путешествие в зиму»
Цель: Создание комфортных педагогических условий для развития у детей познавательного интереса к развитию речи для письма Деду Морозу.
Задачи:
1. Создать эмоционально-положительное (радостное) настроение у детей.
2. Развивать навык образовывать слова-признаки (прилагательные); существительные к глаголам; однокоренные слова.
3. Развивать навык составлять слова на заданное количество слогов; предложения.
4. Обогащать активный словарь детей, используя художественное слово.
0
Выступление «Нетрадиционные формы работы учителя-логопеда по коррекции и развитию речи старших дошкольников»
Материал содержит описание нетрадиционных форм работы учителя-логопеда с детьми и родителями в условиях дошкольной организации.
0
Конспект занятия по речевому развитию с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи «Кто всех нужней?»
Данный конспект занятия направлен на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста. Занятие может проводиться как с детьми с нарушением речи в рамках лексической темы: «Домашние животные», так и в массовых дошкольных группах. Конспект составлен с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (принцип комплексного интегративного подхода). В основе занятия лежит использование метода наглядного моделирования. Он позволяет ребенку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, текст), научиться работать с ними.
4
Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением развития речи
Занятие может проводится с целью создания педагогических условий для эффективного формирования лексико-грамматического строя речи по лексической теме: «Осень» у детей старшей группы компенсирующей направленности с нарушением развития речи. На занятии использованы разнообразные методы (информационно-коммуникативные: презентация, аудиозаписи); наглядные; словесные и нетрадиционные средства (природные материалы): шишки, сухие листья, ледяные шарики и т.д.
1
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Сценарий логопохода в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи
Как вызвать интерес детей к занятиям по развитию речи, к контролю собственной речи? Используя игровые приемы, новые подходы на занятиях и...нетрадиционные формы организации образовательной деятельности, например, логопоход - занятие по развитию речи на свежем воздухе. Вашему вниманию предлагаю конспект подобного мероприятия!!!
1
#ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дошкольное образование
Внеклассное мероприятие «Семейные выходные»
Мероприятие рассчитано для детей дошкольного возраста и их родителей...в нетрадиционной обстановке - на берегу озера. Цель работы - сплочение детско-родительского коллектива, просвещение родителей, развитие детей.
1
Выступление «Использование природных и нетрадиционных материалов в работе по развитию и коррекции речи старших дошкольников»
Данное выступление представляет собой сжатые тезисы обобщенного практического опыта работы с детьми по теме. Акцент сделан на то, что, развивая все стороны и направления речи, можно применять природный и бросовый материал. Удобно. Практично. У детей появляется интерес и можно достичь желаемого положительного результата.
1
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Методист #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Конспект логоритмического занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Зима - пекариха»
Конспект логоритмического занятия направлен на решение задач:
• Развивать умственные способности у детей, память, речь, обогащать их литературный язык.Развивать динамическую сторону общения, позитивного самоощущения.Развивать словотворчество, расширять активный словарь детей.Способствовать развитию интонационной выразительности голоса.Развивать чувство ритма, учить передавать ритмический рисунок по схеме прохлопыванием и игрой на музыкальных инструментах.Активизировать представления о природных явлениях зимой.
Проводится совместно с музыкальным руководителем.
3
Занятие по развитию речи детей подготовительной «Путешествие по травинке. Насекомые»
Данное занятие с детьми проводится в рамках лексической темы: Поздняя весна», в конце учебного года с целью развития познавательного интереса детей к развитию речи с помощью способов наглядного моделирования. Содержание занятия состоит из комплекса взаимосвязанных коррекционно-развивающих и образовательных упражнений, мотивации в начале и рефлексии в конце. Занятие имеет положительный эффект, т.к. постоянная смена видов деятельности, интеграция решения задач.