12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Борисова Ольга Александровна
Учитель-логопед высшей кв. кат. Почетный работник сферы образования РФ. Стаж 25 лет. Окончила дефектологический факультет УрГПУ по специальности олигофренопедагогика и логопедия. Награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ
Учитель-логопед, Руководитель методического объединения
Детский сад
Россия, г. Москва
Публикации (5)
26

Сценарий логопедического занятия-игры «Маленький логопед»

Сценарий логопедического занятия-игры «Маленький логопед» (автоматизация звука «Ль» в семантическом поле слова «ЛЕС») с дошкольником 5-6 лет. В сценарии используются современные технологии развивающего обучения такие, как игровая ситуация, технология развивающего обучения, технология моделирования, технология проблемного обучения, здоровьесберегающие технологии. Ребенок берет на себя роль логопеда, обучающего Лису говорить. При этом проводится коррекционная работа по автоматизации звука ЛЬ в речи ребенка и систематизации семантического поля слова "ЛЕС".
Борисова Ольга Александровна 16
Опубликовано в группе «Логопед и Я»


12

Сценарий интегрированной образовательной деятельности воспитателей и учителя-логопеда в рамках проекта «Агния Барто - знакомая и неизвестная»

Коррекционно-игровой методический комплекс предназначен для работы с детьми 5 - 6 лет с тяжелыми нарушениями речи в группе компенсирующей (или комбинированной) направленности. Комплекс содержит: подробный сценарий коррекционной образовательной деятельности, интерактивные задания, презентацию к занятию с играми, элементы предметной игровой среды (раздаточный наглядный материал: карточки для игр, пазлы, используемые на занятии). При отсутствии мультимедийных средств обучения игры могут быть заменены предлагаемыми в комплексе играми с карточками.

12

Самоанализ педагогической деятельности педагога группы комбинированной (компенсирующей) направленности

Представлен образец самоанализа педагогической деятельности педагога дошкольного учреждения на примере воспитателя группы комбинированной направленности. Материал будет полезен всем педагогам дошкольных учреждений, работающим с детьми групп различной направленности (общеобразовательной, комбинированной, компенсирующей)

18

Конспект НОД по коррекции звукопроизношения детей 5-7 лет «Автоматизация звука «Р» в семантическом поле слова «Мороз»»

Конспект НОД по автоматизации звука "Р" с использованием специализированных компьютерных программ АПК "Видимая речь III" и авторской логопедической компьютерной программы "Сказочная страна". Закрепление произношения звука "Р" осуществляется в играх и упражнениях на расширение семантического поля слова "мороз". Представлен используемый на занятиях иллюстративный материал и схемы.