12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Фоминова Елена Владимировна
В детстве я хотела быть учителем. Поступила в КубГУ г. Краснодара на математический факультет по специальности «Математик. Преподаватель», но не была уверенна, что после его окончания пойду работать в школу. Но вернулась в родную школу в хуторе Братском.
Информатика (ИКТ), Физика, Астрономия
Учитель
Школа
Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинск
Публикации (10)
15

Шаблон образовательной презентации к урокам физики 7-11 класса

Шаблон образовательной презентации создан в виде игры «Заморочки из бочки». Его можно использовать на уроках по физике в 7-11 классах для повторения и закрепления материала. Число вопросов можно уменьшить, удалив слайды.
Фоминова Елена Владимировна 11
Опубликовано в группе «Учителя физики»

13

Проверочная работа по теме «Устройство компьютера»

Данную работу можно использовать как в 7 классе, так и в других классах для повторения темы «Устройство компьютера. Задания составлены таким образом, что их можно использовать отдельно для актуализации знаний на различных уроках. Работа содержит кроссворд, головоломки, облако слов и т.п.


10

Статья «Путешествие в Царское село»

Рассказ о долгожданном путешествии в Царское село.

4

Урок по теме «Физические величины. Измерения физических величин. Международная система единиц», 7 класс

Данную разработку урока целесообразно использовать в разделе «Введение» на 2 уроке при изучении темы «Физические величины. Измерения физических величин. Международная система единиц».
Фоминова Елена Владимировна 1
Опубликовано в группе «Учителя физики»

5

Урок физики по теме «Испарение. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации»

Цели урока: знакомство учащихся с особенностями физических процессов перехода вещества из жидкого состояния в газообразное и наоборот; рассмотреть энергетические изменения в процессах парообразования и конденсации. Форма урока: урок – виртуальная экскурсия.


11

Обучающие карточки по информатике по теме «Системы счисления»

Предложенные карточки можно использовать для учащихся разных классов: в среднем звене – это может быть закреплением при изучении нового материала, а для старшеклассников – это повторение пройденного материала, а также подготовка к ЕГЭ.

5

Разработка урока по астрономии по теме «Развитие представлений о строении мира» в 11 классе

Данный урок способствует восприятию исторических сведений о становлении и развитии гелиоцентрической системы мира. Раскрывает сущность каждой из теорий, рассказывает о жизни учёных, которые занимались созданием теорий о строении мира. Урок проходит в виде игры "Виртуальное путешествие", что позволяет заинтересовать учеников и активизировать их к работе.

6

Урок в 9 классе по теме: «Правовая охрана программ и данных. Защита информации»

На уроке происходит знакомство учащихся с основными правовыми и культурно-этическими нормами информационной деятельности человека, формирование всесторонне развитой гармоничной личности, воспитание ответственного отношения к умственному труду. Данный урок рассчитан на один час. Его проведению предшествует предварительная подготовка в течение одной недели. Задания для всех учащихся: - используя различные источники, повторить права человека. - найти примеры русских сказок, ответив на вопросы: «Какое право представляет?», «Как называется нарушение данного права?»

4

Технологическая карта урока по учебному предмету «Физика» в 7 классе

Цели урока: знакомство с новым предметом школьного курса, с понятиями физические явления и тела; определение места физики как науки; рассмотрение методов изучения физики. Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные): Личностные: умение вести диалог с другими людьми и достижение в нём взаимопонимания; Метапредметные: • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; • умение самостоятельно планировать пути д