12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Гришина Елена
Педагог-психолог
Детский сад
Россия, Московская область, Краснознаменск
Публикации (6)
6

Настольная игра «Весёлые домики»

Игра для детей старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет). Игра формирует пространственные представления, учит ориентироваться детей в пространстве, а также определять положение предметов или животных относительно опорной точки. Игра развивает память, внимание, логическое мышление, речь.
Гришина Елена 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

6

Выступление «Аппликация как средство гармонизации детско-родительских отношений в рамках ЦИПР»

Занятия творчеством очень важны для малыша – они будят его фантазию, учат быть любознательным в познании нового, развивают креативность (творческое начало личности). А если рядом находится близкий человек МАМА, которая поддержит, подбодрит, то нет предела границам фантазии.
Гришина Елена 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

9

Лэпбук для старшей группы ДОУ своими руками «Вправо – влево, вверх – вниз. Учимся ориентироваться в пространстве»

Очень многие дети, даже довольно большие, часто путают «право» и «лево». Эти же трудности возникают и на пороге школы: дети с трудом ориентируются на плоскости тетрадного листа, не могут выполнить инструкцию педагога отступить вправо, влево и тд. А далее, снежным комом, возникают ошибки при чтении, письме, и даже математике. В итоге: страдает общая успеваемость, снижаются оценки за плохой почерк и неаккуратное ведение тетради. Но самое важное, это чувство неуспеха, снижение желания учиться. Цель: развитие пространственного восприятия, внимания и мелкой моторики.


6

Конспект «Моя семья»

Цель: сохранение психического и физического здоровья детей в период адаптации к детскому саду. Задачи: • Создание положительного эмоционального настроя у детей в группе; • Преодоление стрессовых состояний у детей в период адаптации к детскому саду через снижение эмоционального и мышечного напряжения; • Развитие высших психических функций: мышления, внимания, памяти, воображения, речи; • Развитие мелкой моторики пальцев рук, умения соотносить движения рук и ног в соответствии с текстом; • Развитие коммуникативных навыков; • Повышение компетентности родителей в психолого-педагогических вопросах.

Гришина Елена 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

4

Занятие «Учёт индивидуально-типологических особенностей детей дошкольного возраста»

Цель: Формирование у педагогов умений, необходимых для создания условий гармоничного психического, физического и интеллектуального развития детей. Задачи: - активизировать знания педагогов по данной теме - стимулирование педагогов к поиску способов учёта индивидуально-типологических особенностей детей в своей работе - разработка рекомендаций при воспитании детей разных темпераментов.

Гришина Елена 1
Опубликовано в группе «Дошкольники»