12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Диляра Искандеровна
Другой предмет Учитель начальных классов, Учитель-дефектолог Школа
Россия, Республика Татарстан, Казань
|
Публикации (8)
5
#1 класс #2 класс #3 класс #Окружающий мир #Республика Татарстан #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование #УМК другой
Урок мир природы и человека- "Дыхание человека" ФГОС НОО ОВЗ
Урок по предмету-мир природы и человека- "Дыхание человека, соответствует ФГОС образованию лиц с умственной отсталостью, 3 кл
1
#1 класс #Чтение #Республика Татарстан #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по предмету «ЧТЕНИЕ» 1 класс, 1 вар У. О.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения речевой практики, которые определены Федеральным государственным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
1
#1 класс #Природоведение #Окружающий мир #Республика Татарстан #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование #УМК любой
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по предмету «МИР ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА» 1 класс, 1 вар, У. О.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения речевой практики, которые определены Федеральным государственным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Структура рабочей программы по миру природы и человека представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; структурные отличия государственной и рабочей программы; содержание курса «Мир природы и человека»;
2
#1 класс #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по предмету «РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА»
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения речевой практики, которые определены Федеральным государственным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Структура рабочей программы по речевой практике представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; структурные отличия государственной и рабочей программы; содержание курса «Речевая практика»;
1
#1 класс #Русский язык #Республика Татарстан #Программы #Рабочая программа #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК » 1 класс, 1 вар У. О.
Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.
0
#1 класс #Математика #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Дефектолог #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по предмету «МАТЕМАТИКА» 1 класс, ФГОС ОВЗ
Математика, являясь одним из важных общеобразовательных предметов, готовит учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками. В младших классах необходимо пробудить у учащихся интерес к математике, к количественным изменениям элементов предметных множеств и чисел, измерению величин. Это возможно только при использовании дидактических игр, игровых приемов, занимательных упражнений, создании увлекательных для детей ситуаций.
1
#2 класс #Математика #Республика Татарстан #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование
Урок «Число 15. Состав числа 15»
Данный урок предназначен для учащихся 2 класса школы- интерната для обучающихся с УО. Содержание учебного материала соответствует цели урока, требованиям адаптированной программы, стандарту образования лиц с ОВЗ.
4
#1 класс #Природоведение #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Классный руководитель #Логопед #Школьное образование
Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 4 в классе «Разнообразие животных»
Урок «открытия» новых знаний, в течение всего урока использована: физкульминутка для глаз, логопедическая разминка; дозированные задания, смена видов деятельности, доброжелательная обстановка.