12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации по разделам

21Методические разработки
6Учебно-дидактические материалы
5Учебно-методические материалы
14Публикации
1Материалы для педагогической практики
Публикации (47)
7

Статья «Совместная деятельность учителя-логопеда и психолога в коррекционном процессе с детьми с особенностями развития»

О взаимодействии психолога и учителя – логопеда говорят и пишут многие, эта тема совсем не нова. В данной статье мы постарались отразить наш совместный опыт работы, который принес нам положительные результаты.



3

Беседа с детьми старшей логопедической группы по теме «Добро, как солнце греет»

Цели: Углубить знания детей по теме. Пополнять и активизировать словарный запас по теме. Учить: эмоционально воспринимать идею, содержание художественных произведений, отвечать на вопросы по их содержанию. Развивать: внимание, мышление, память, творческое воображение и фантазию, навыки словообразования и словоизменения, общую моторику. Воспитывать чуткое, доброжелательное, уважительное отношение друг к другу, к родным и другим людям. Формировать умения связной речи.

4

Игра для развития речи «Шестерёнки»

Игра состоит из основания и двух шестерёнок, выполненных из дерева. Ребёнок должен крутить шестерёнки и составить предложения с животными и предметами, которые "встретились". На зелёной шестерёнке картинки крепятся на липучки, поэтому их можно менять местами. Данная игра формирует не только речь, но и мелкую моторику, чувство юмора. Идею данной игры я впервые увидела в интернете. Игра представляла собой бумажный вариант. Деревянный вариант мне кажется более практичным и ребятам нужно проявить некоторые усилия для этой игры. Надеюсь, вашим деткам такая игра тоже понравится.


7

Презентация «Логопедические игры. Артикуляционная гимнастика»

В данном материале привожу методы и приёмы работы, которые позволяют мне сделать артикуляционную гимнастику более весёлой, интересной и разнообразной для моих детей. Уважаемые коллеги, буду очень благодарна, если в комментариях вы поделитесь своими вариантами артикуляционных игр.

3

Раскраска - тренажёр: «Я дружу со звуком [ Ш ]»

Цель: Автоматизировать произношение звука [ Ш ] в словах и предложениях. Учить определять локальную позицию звука в слове, количество слогов в слове. Развивать: подвижность органов артикуляционного аппарата; внимание, мышление, память, фонематический слух. Тренировать навык работы с предлогами, обозначающими пространственное расположение предметов. Развивать умения связной речи.