12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Гончарук Владимир
Имею высшее педагогическое образование, работаю в системе образования с 1989 года. Увлекаюсь моделированием, конструированием. В данный момент являюсь классным руководителем 5-го класса, преподаю технологию.
Классный час, Технология Классный руководитель, Учитель Школа
Россия, Ростовская область, п.Тарасовский
|
Публикации (16)
5
#8 класс #Технология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. В. Д. Симоненко
План урока по технологии. 8 класс. Тема урока: «Профессиональное самоопределение».
Задачи:
образовательные: формирование знаний по планированию профессионального пути школьника, их представлений о мире профессий и их требованиях, предъявляемых человеку, формирование навыков самоконтроля, готовности к профессиональному самоопределению;
развивающие: определение учащимися своих профессиональных интересов и склонностей, оценка собственных знаний и умений для формирования профессиональных навыков, овладение умением поиска информации о профессиях и образовательных учреждениях;
воспитательные: становление коммуникативных отношений в группе или паре; составление жизненных
9
#6 класс #Технология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. В. Д. Симоненко #Образовательные фотографии
Измерения штангенциркулем.
Штангенциркуль – высокоточный инструмент, используемый для измерения наружных и внутренних линейных размеров, глубин отверстий и пазов
Гончарук Владимир
1
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»
6
#5 класс #Технология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК другой
Технологическая карта урока в 5 классе «Изучение электрической цепи»
Ознакомление с электрическим током (источниками, потребителями, проводниками); развитие умения планировать свою работу, использовать полученные знания на практике, рационально использовать время, развивать творческое начало, умения и навыки работы с отдельными элементами электрической цепи; воспитание сознательной дисциплины, аккуратности, усидчивости и внимательности при выполнении практической работы.
5
#5 класс #6 класс #Технология #ФГОС #Программы #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Школьное образование #Программа внеурочной деятельности
Авторская рабочая программа по курсу внеурочной деятельности: Кружок «Декоративно-прикладное творчество»
Цель: Гражданско-патриотическое воспитание учащихся через изучение традиций декоративно-прикладного творчества народов России
Задачи:
- выработать у воспитанников осознанное отношение к труду;
- прививать интерес к народному творчеству;
- пробудить желание совершенствоваться в данных направлениях декоративно-прикладного творчества;
- развивать способность творчески мыслить, сочинять, создавать необычные, оригинальные изделия на основе коллективного труда с учетом индивидуальных особенностей членов коллектива;
- воспитывать трудолюбие, бережное отношение к окружающему миру, самостоятельность...
8
#5 класс #Технология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. В. М. Казакевича
План урока по технологии «Изучение электрической цепи», 5 класс
Умение работать по предложенным инструкциям, творчески подходить к решению задач, формировать навыки подготовки, организации и планирования трудовой деятельности на рабочем месте; соблюдение культуры труда.
14
#7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Все учителя #Школьное образование
Проект Школьный музей «Ты помнишь, как всё начиналось?»
Чувство любви к Родине само по себе, стихийно, не приходит. Его нужно серьезно и вдумчиво воспитывать с детских лет. И здесь, на мой взгляд, важную роль играет школьный музей.
Можно бесконечно говорить о духовно – нравственном воспитании, о патриотизме, пробуждая их в душах наших сограждан, но если слова не подкрепляются конкретными делами, то все это будет выглядеть не более, чем сотрясением воздуха.
Для того чтобы сделать жизнь каждого из нас и всей страны лучше,
нужно начать с самого себя: перестать быть равнодушным к тому, что происходит вокруг нас; изменить свое отношение к окружающем
20
#7 класс #8 класс #Технология #Методические разработки #Мастер-класс #Учитель-предметник #Школьное образование
Мастер-класс: «Разделочные доски» подарок к 8 Марта
Разделочные доски стали неотъемлемой частью кухонной утвари еще в античные времена. Тогда их использовали, главным образом, для разделывания мяса на пирах римской знати. Правда, в то время поднять разделочную доску было делом нелегким – излюбленным материалом для изготовления досок был камень.
Вариант доски из дерева (сосна, дуб, бук, берёза) появился чуть позже и оставался практически неизменным вплоть до 20 века.
Для того, чтобы сделать доску для кухни, подойдут такие породы, как дуб, сосна, берёза. Делают доски и из бука и акации. Есть и более дорогие породы (например, гевея).
8
#5 класс #Технология #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель-предметник #Школьное образование
Открытое внеурочное мероприятие «В мастерской Деда Мороза»
1. Развивать мелкую моторику пальцев рук, усидчивость и терпение, эстетический вкус;
2. Развивать пространственное представление;
3. Расширять кругозор учащихся;
4. Прививать навыки аккуратности и самостоятельности;
5. Воспитание бережного отношения к окружающему миру, забота об экологии;
6. Использование на занятии здоровье сберегающих элементов (физкультминутки,
смена деятельности).
7
#5 класс #6 класс #7 класс #Технология #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Классный руководитель #Учитель-предметник #Школьное образование
Открытое внеурочное мероприятие на тему: «Изготовление сувениров к 23 февраля»
– формировать знания о приёмах работы со стеклом, бумагой в технике витражной росписи; – учить использовать различные аппликативные элементы для составления композиции при изготовлении сувениров; – формировать умение составлять композицию при выполнении сувениров; – развивать у обучающихся творческое воображение, интерес к познавательной деятельности; – воспитывать чувство гордости за Российскую армию, за своих близких, желание быть похожими на сильных и смелых воинов.
7
Эссе «Учитель и ученик растут вместе»
В течение жизни нам часто приходится делать выбор. И, зачастую, очень трудно принять то или иное решение, зная, что оно в какой-то степени определяет твою дальнейшую судьбу, расставляя жизненные приоритеты.