12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Аяхметова Каракат Миндикановна
учитель начальных классов
Учитель начальных классов Школа
Россия, Московская область, Мытищи
|
Статья «Обобщение и распространение педагогического опыта «Применение активных методов обучения». Сборник «Активные методы обучения»
Актуальность исследования состоит в том, что в нем рассмотрена возможность реализации системно –деятельностного подхода, который является основой ФГОС НОО, на основе использования активных методов обучения. Продуктом моего образовательного проекта является «Методический сборник АМО» Материал можно найти на моём сайте, в разделе «Активные методы обучения».
Отбор информации для семиминутного выступления (мини –проекты)
Технологическая карта урока открытия новых знаний по литературному чтению «Научно – познавательные рассказы. Л.Н. Толстой «Черепаха»»
Рабочая программа Литературное чтение, 3 класс, ФГОС
Руководитель проекта чл. корр. РАО Н.В. Виноградова. Программа утверждена Министерством образования и науки РФ, соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования второго поколения.
Классная конференция «Шаг в будущее» с самоанализом
Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика», 3 класс
Преподавание математики в 3 классе ведётся по авторской программе «Начальная школа 21 века». Руководитель проекта чл. корр. РАО Н.Ф.Виноградова.
Программа утверждена Министерством образования и науки РФ, соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Аннотация к рабочей программе дисциплины «Русский язык», 3 класс
огласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение русского языка выделяется 675 часов, из них в 1 классе 165 часов (5 ч в неделю, 33 учебные недели), во 2-4 классах по 170 часов (5 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).
Программа предмета «Русский язык» реализует основные положения концепции лингвистического образования обучающихся.