12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Богатикова Лидия Юрьевна
Успех ребёнка - это успех моей работы!
На свете есть множество разных профессий. Но я выбрала одну и очень интересную. Я выбрала свою профессию!
Я, учитель-логопед!
Учитель-логопед Детский сад
Россия, Тульская область, город Алексин
|
Публикации (22)
6
#Методические разработки #Мастер-класс #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Логопед #Студент-практикант #Дошкольное образование
Занимательная артикуляционная гимнастика
Чтобы ребенок научился произносить сложные звуки, его губы и язык должны быть сильными и гибкими, долго удерживать необходимое положение и без труда совершать многократные переходы от одного движения к другому. Всему этому поможет научиться артикуляционная гимнастика. Артикуляционная гимнастика – это упражнения для тренировки органов артикуляции, необходимой для правильного звукопроизношения.
6
Логопедическое пособие из фетра "Магазин". С помощью данного наглядного пособия повышается эффективность логопедического воздействия, формируется интерес к занятиям и положительная мотивация у детей с речевыми нарушениями.
С помощью данного наглядного пособия повышается эффективность логопедического воздействия, формируется интерес к занятиям и положительная мотивация у детей с речевыми нарушениями.
2
"Артикуляционные" перчатки для биоэнергопластики
Применение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой способствует привлечению интереса детей к выполнению упражнений, развитию артикуляционной, пальчиковой моторики, совершенствованию координации движений, развитию памяти, внимания, мышления.
Выполнение элементов гимнастики руками и языком требует от ребенка максимальной концентрации зрительного и слухового внимания, сформированной пространственной ориентировки, точных движений пальцами и кистями рук совместно с движениями языка или губ.
2
#Программы #Индивидуальная образовательная программа #Педагог дополнительного образования #Логопед #Дошкольное образование
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С РЕБЁНКОМ НА …..-……. УЧЕБНЫЙ ГОД.
Индивидуальный план коррекционной работы с ребёнком 5-6 лет с ФФНР .
11
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Все учителя #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование #Обучающая игра
Развивающие пособия из фетра для развития мелкой моторики и автоматизации поставленных звуков.
Фетровые пособия привлекают внимание ребенка и подарят радость от игры. Это безопасный, прочный, теплый и приятный на ощупь материал. Занятия с пособиями из фетра позволяют в игровой форме формировать различные познавательные функции - восприятие, память, внимание, речь, развивать интеллектуальные и творческие способности, мелкую моторику и речь.
7
Родительское собрание «Роль семьи в формировании звуковой культуры детей 3-4 лет»
Данное собрание было подготовлено и проведено в группе для родителей детей 3-4 лет, по просьбе воспитателей, так как они обеспокоены тем, что в группе большое количество плохо говорящих детей. Конечно же, я с удовольствием откликнулась на просьбу воспитателей, т.к. люблю работу с родителями, мне нравиться делиться своими знаниями и опытом по речевому развитию детей, проводить мастер – классы для родителей.
9
Логопедическая игра "Цветочный букет"
Игра направлена на автоматизацию звука (с) в словах, развитие фонематического анализа, развитие грамматического строя речи у детей с нарушением речи 4-7 лет.
14
Лэпбук «Я дружу со звуком «Р»»
Лэпбук «Я дружу со звуком Р» содержит игры и упражнения по автоматизации звука Р. В лэпбуке представлены игры и упражнения, направленные не только на автоматизацию звука [р], но и задания для развития артикуляционной моторики, развития мелкой моторики, фонематического слуха, звукового анализа и синтеза, грамматического строя речи и связной речи. Вся работа с лэпбуком способствует обогащению словарного запаса, развитию мышления, зрительного восприятия, памяти, внимания, мелкой моторики.
1
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Консультация учителя – логопеда для воспитателей ДОУ. Организация работы по речевому развитию детей в ДОУ
Формирование правильной речи ребенка является одной из основных задач дошкольного образования. Целью работы ДОУ по речевому развитию детей дошкольного возраста является овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы...
9
#ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Мастер-класс «Использование игр и нетрадиционных игровых упражнений с камешками Марблс по развитию речи детей дошкольного возраста»
Применение камушков «Марблс» — это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей. Это универсальное пособие представляет собой готовые наборы стеклянных камушков разного цвета и различные задания с ними. Работа с ребёнком должна быть игровой, динамичной, эмоционально приятной, неутомимой и разнообразной. А это объективно подталкивает к поискам как традиционных, так и нетрадиционных игровых приёмов и средств, в коррекционной работе с детьми.