12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Богатикова Лидия Юрьевна
Успех ребёнка - это успех моей работы! На свете есть множество разных профессий. Но я выбрала одну и очень интересную. Я выбрала свою профессию! Я, учитель-логопед!
Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Тульская область, город Алексин
Публикации по разделам

7Методические разработки
5Учебно-дидактические материалы
3Учебно-методические материалы
1Программы
5Публикации
Публикации (21)

2

"Артикуляционные" перчатки для биоэнергопластики

Применение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой способствует привлечению интереса детей к выполнению упражнений, развитию артикуляционной, пальчиковой моторики, совершенствованию координации движений, развитию памяти, внимания, мышления. Выполнение элементов гимнастики руками и языком требует от ребенка максимальной концентрации зрительного и слухового внимания, сформированной пространственной ориентировки, точных движений пальцами и кистями рук совместно с движениями языка или губ.


11

Развивающие пособия из фетра для развития мелкой моторики и автоматизации поставленных звуков.

Фетровые пособия привлекают внимание ребенка и подарят радость от игры. Это безопасный, прочный, теплый и приятный на ощупь материал. Занятия с пособиями из фетра позволяют в игровой форме формировать различные познавательные функции - восприятие, память, внимание, речь, развивать интеллектуальные и творческие способности, мелкую моторику и речь.

7

Родительское собрание «Роль семьи в формировании звуковой культуры детей 3-4 лет»

Данное собрание было подготовлено и проведено в группе для родителей детей 3-4 лет, по просьбе воспитателей, так как они обеспокоены тем, что в группе большое количество плохо говорящих детей. Конечно же, я с удовольствием откликнулась на просьбу воспитателей, т.к. люблю работу с родителями, мне нравиться делиться своими знаниями и опытом по речевому развитию детей, проводить мастер – классы для родителей.

9

Логопедическая игра "Цветочный букет"

Игра направлена на автоматизацию звука (с) в словах, развитие фонематического анализа, развитие грамматического строя речи у детей с нарушением речи 4-7 лет.

12

Лэпбук «Я дружу со звуком «Р»»

Лэпбук «Я дружу со звуком Р» содержит игры и упражнения по автоматизации звука Р. В лэпбуке представлены игры и упражнения, направленные не только на автоматизацию звука [р], но и задания для развития артикуляционной моторики, развития мелкой моторики, фонематического слуха, звукового анализа и синтеза, грамматического строя речи и связной речи. Вся работа с лэпбуком способствует обогащению словарного запаса, развитию мышления, зрительного восприятия, памяти, внимания, мелкой моторики.

1

Консультация учителя – логопеда для воспитателей ДОУ. Организация работы по речевому развитию детей в ДОУ

Формирование правильной речи ребенка является одной из основных задач дошкольного образования. Целью работы ДОУ по речевому развитию детей дошкольного возраста является овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы...

9

Мастер-класс «Использование игр и нетрадиционных игровых упражнений с камешками Марблс по развитию речи детей дошкольного возраста»

Применение камушков «Марблс» — это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей. Это универсальное пособие представляет собой готовые наборы стеклянных камушков разного цвета и различные задания с ними. Работа с ребёнком должна быть игровой, динамичной, эмоционально приятной, неутомимой и разнообразной. А это объективно подталкивает к поискам как традиционных, так и нетрадиционных игровых приёмов и средств, в коррекционной работе с детьми.

7

Статья «Наглядный материал в коррекционном обучении»

Использование наглядных методов значительно повышает эффективность логопедической работы, т. к. опирается на чувственные образы ребенка, делает материал более конкретным, а его усвоение более доступным. К наглядным методам относятся наблюдение, рассматривание картин, рисунков, просмотр кинофильмов и диафильмов, прослушивание магнитофонных записей и пластинок. К наглядным методам может относиться показ образца задания и способа действия, которые иногда выступают как самостоятельные методы. Использование наглядных пособий помогает ребенку расширять запас своих представлений.