12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Данильченко Ольга Васильевна
учитель биологии МОУ "Школа №97 г.Донецка"
Биология
Учитель
Школа
Публикации по разделам

3Методические разработки
6Учебно-дидактические материалы
2Учебно-методические материалы
Публикации (11)
18

Викторина "Ерошка и его друзья"

Викторина представлена в программе Power Point. Ребятам надо помочь ёжику Ерошке и его друзьям собрать корзину лесных гостинцев. А для этого надо правильно ответить на вопросы викторины.

6

Интерактивная дидактическая игра "Кун-фу Панда"

Игра способствует проверки знаний школьников по теме "Разнообразие представителей класса Пресмыкающиеся"
Данильченко Ольга Васильевна 2
Опубликовано в группе «Урок биологии»




5

Задания для проверки знаний учащихся по теме «Кровь. Её состав и функции»

Задания составлены в соответствии с содержанием программы, по аналогии с заданиями ГИА по биологии для 11 класса. В работе представлены 2 варианта, ответы, бланк для ответов и инструкция для выполнения работы. Дополнительно представлена презентация с вариантом1 (для индивидуальной работы с учеником или групповой работы во время проверки знаний)
Данильченко Ольга Васильевна 0
Опубликовано в группе «Урок биологии»

6

Одноуровневый интерактивный тест по биологии «Основы генетики»

Цель: повторение и обобщение пройденного материала Задачи: 1) проверить знания учащихся по теме; 2) развивать ИКТ - компетентность школьников; 3) прививать интерес к изучению биологии.
Данильченко Ольга Васильевна 2
Опубликовано в группе «Урок биологии»

10

Урок «Животный мир как составляющая часть природы. Зоология – наука о животных. Разнообразие животных и их классификация»

Цель: познакомить учащихся с животным миром как составной частью живой природы; изучить основные таксонометрические единицы классификации животных. Развивать умения логически мыслить, формировать умения работы с дополнительной литературой, воспитывать любовь к природе. Развивать самообразовательную, коммуникативную, творческую компетентности.

Данильченко Ольга Васильевна 7
Опубликовано в группе «Урок биологии»


9

Обобщение материала по теме «Опорно-двигательная система»

 Ученики класса делятся на 3 группы, которые должны пройти по всем комнатам замка, ответить на вопросы, добыв таким образом ключи от помещений, чтобы покинуть замок.

Данильченко Ольга Васильевна 8
Опубликовано в группе «Урок биологии»