12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Данилова Инна Владимировна
Математика Учитель, Воспитатель Школа
Россия, Чувашская республика, Чебоксары
|
Мы и космос
Роль взаимодействия учителя и тьютора в инклюзивном образовании младшего школьника
Рабочая программа внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению «Азбука добра», 1-4 классы
Программа по духовно-нравственному направлению «Азбука добра» создает условия и вызывает желание совершать хорошие поступки, творить добро, вводит детей в круг основных православных праздников, знакомит с основами духовности русского народа и традиционного уклада жизни, открывая тем самым путь к духовному совершенствованию и познанию отечественной культуры.Программа «Азбука добра» предназначена для обучающихся 1-4 классов/
Агния Барто
Статья «Из опыта моей работы с детьми РАС»
Удивительная штука жизнь. Я жила и даже не думала, что буду работать с детьми с ОВЗ и познакомлюсь с такими замечательными людьми. В 2015году устроилась в одну из школ с тяжелыми нарушениями речи воспитателем в группу продленного дня. И впервые я познакомилась с детьми с расстройствами аутического спектра ( так называемыми аутистами). Если речевых детей сравнивают с иностранцами, а аутистов – с инопланетянами, то мне пришлось все это видеть в одном лице. Особенность этих детей в том, что они не умеют общаться во всех смыслах этого слова и воспринимают окружающий их мир «по-своему».