12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Данилова Инна Владимировна
Математика
Учитель, Воспитатель
Школа
Россия, Чувашская республика, Чебоксары
Публикации (5)

1

Роль взаимодействия учителя и тьютора в инклюзивном образовании младшего школьника

Для решения на первый взгляд не простого примера учитель + тьютор= … нужна слаженная работа учителя и тьютора, для успешного привыкания ребенка с РАС к школьной жизни и вливания в ученический коллектив с наименьшим дискомфортом для всех сторон. Видя, как с каждым днем в процессе обучения особые дети начинают проявлять интерес, и у них на глазах появляется маленькая искорка, нам педагогам хочется как можно шире открыть «двери знаний». В статье постаралась поделиться с небольшим опытом работы с дети с РАС.

3

Рабочая программа внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению «Азбука добра», 1-4 классы

Программа по духовно-нравственному направлению «Азбука добра» создает условия и вызывает желание совершать хорошие поступки, творить добро, вводит детей в круг основных православных праздников, знакомит с основами духовности русского народа и традиционного уклада жизни, открывая тем самым путь к духовному совершенствованию и познанию отечественной культуры.Программа «Азбука добра» предназначена для обучающихся 1-4 классов/



3

Статья «Из опыта моей работы с детьми РАС»

Удивительная штука жизнь. Я жила и даже не думала, что буду работать с детьми с ОВЗ и познакомлюсь с такими замечательными людьми. В 2015году устроилась в одну из школ с тяжелыми нарушениями речи воспитателем в группу продленного дня. И впервые я познакомилась с детьми с расстройствами аутического спектра ( так называемыми аутистами). Если речевых детей сравнивают с иностранцами, а аутистов – с инопланетянами, то мне пришлось все это видеть в одном лице. Особенность этих детей в том, что они не умеют общаться во всех смыслах этого слова и воспринимают окружающий их мир «по-своему».