12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Григорьева
Русский язык Преподаватель Школа
Россия, Самарская область, Самара
|
Публикации (9)
3
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Проект урока «Однородные члены»
Формирование филологического сознания личности, развития критического мышления пятиклассников через осмысление способов распознавания в предложении смысловых отрезков – однородные члены.
2
#5 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Школьное образование
Презентация «Об одном только слове»
История происхождения слова и его употребление в русском языке.
4
Презентация к уроку «Кладовая солнца», М. Пришвин «Что есть правда»
Тема: « Кладовая солнца» М. Пришвин «Что есть правда».
4
#6 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Школьное образование
Презентация «Происхождение слова фенечки»
Изучить историю появления слова в русском языке; определить происхождение слова; оценить место слова в речи.
1
#Русский язык #Материалы для педагогической практики #Конспект зачетного урока #Все учителя #Школьное образование
Проект урока «Сложные предложения»
Формирование филологического сознания личности, развития критического мышления пятиклассников через осмысление способов распознавания сложных предложений.
2
#7 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Конспект урока «Носитель лучших качеств русского национального характера»
Данное занятие – второе по произведению М.Ю.Лермонтова «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»
2
#5 класс #Русский язык #Самарская область #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Урок русского языка в 5 классе
Русский язык
Русский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др. - М.: Просвещение, 2013.
актуализировать знания учащихся об имени существительном как части речи и его признаках, сформировать представление о категории одушевлённости существительных, учить различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, развить интерес к изучению предмета.
Ученик по окончанию изучения темы урока:
-получает навыки сотрудничества со сверстниками;(МР.)
- выделяет основные смысловые единицы текста;(МР.)
-оперирует понятиями; (МР.)
- с