12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Попова Ольга Александровна
Учитель русского языка и литературы
Литература
Учитель
Школа
Россия, Кировская область, Луза
Публикации (4)
1

Рекомендательный список книг для читателей-подростков «Литературный калейдоскоп»

Проблема подростка в том, что он взрослеет, не зная, как это делается. Осмыслить и тем самым сгладить «кризис роста» – такую возможность могут дать читателю-подростку современные литературные произведения.

5

Статья «Формирование творческого читателя через использование активных форм во внеклассной работе по литературе»

Одним из факторов, влияющих на формирование, развитие и становление личности, является книга. Чтение имеет исключительное значение для развития всех качеств и способностей человека – его интеллекта, воли, характера, психики.


3

Статья «Использование технологии модерации и активных методов обучения в системе внеклассной работы по литературе»

Методы модерации отличаются от классических способов обучения. Учитель и ученики являются равноправными участниками образовательного процесса. В ходе их совместной работы достигается совместный результат. Ученик перестает быть объектом обучения, он становиться активным участником образовательного процесса.


4

Статья «Смысловое чтение как метапредметный результат реализации системно-деятельностного подхода»

В настоящее время кардинально меняется взгляд на то, каким должен быть выпускник школы. Современные реалии требуют, чтобы он не только владел суммой знаний по предмету, но и успешно использовал их в разнообразных ситуациях, умел и хотел учиться всю жизнь. Творческая личность должна обладать инструментом для самообразования, самовоспитания, владеть приемами анализа, синтеза, уметь делать выводы, рассуждать. Все это может дать человеку ЧТЕНИЕ.