12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Гусева Ольга Анатольевна
История, Обществознание Учитель Школа
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Лабытнанги
|
Публикации (10)
1
#8 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Учитель-предметник #Высшая категория #Школьное образование #Фрагмент урока #Любой УМК
"Северная война"
Материал можно использовать в качестве домашнего задание на опережение при изучение темы "Северная война",а так же в качестве опорного шаблона при изучении темы на уроке.
1
#8 класс #Обществознание #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова
Конспект занятия(используется при подготовке к ОГЭ) "Мировая экономика"
ТЕМА. Мировое хозяйство. Международная торговля.
Сегодня нет страны, которая была бы экономически изолирована от других стран мира. (17-18 век самоизолировать свою экономику от всего мира пыталась Япония)
Мировая экономика - объединяет экономики всех стран мира.
3
#9 класс #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова
Подготовка к ОГЭ. Конспект по теме "Семейное право"
Конспект поможет учащимся 9х классов подготовиться к ОГЭ по теме "Семейное право"
3
#8 класс #История #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. В. Торкунова
Контрольная работа.«Российская империя при Павле I. Внутренняя политика Павла I»
Выполняя работу, внимательно читайте задания. Если задание вызывает у вас трудности, отложите его выполнение и приступите к выполнению следующего задания.
Максимальное количество баллов за работу – 33б.
Шкала оценивания:
0-40% - «2» 61-94%- «4»
41-60% - «3» 95-100% - «5».
Не забывайте подписывать свою работу.
Желаю удачи!
1
Статья «Краткое руководство по подготовке к ОГЭ по обществознанию»
Аннотация. В статье обобщается опыт работы учителя средней общеобразовательной школы по подготовке учащихся к итоговой аттестации по обществознанию в 9 классах. Выделены основные проблемы и трудные задания, вызывающие, согласно собственному опыту, затруднения при подготовке и сдаче ОГЭ за курс основной общей школы по обществознанию.
Ключевые слова: итоговая аттестация, ОГЭ, КИМ.
0
#5 класс #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова
Конспект урока «Наша Родина - Россия»
Организационный момент
Цель, которая должна быть достигнута учащимися: подготовиться к продуктивной работе на уроке.
Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе: способствовать подготовке учащихся к продуктивной работе.
Задачи:
-создать положительный эмоциональный настрой;
Методы: словесные, объяснительно-иллюстративные
1
#7 класс #Обществознание #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова
Тестирование по обществознанию «Регулирование поведения человека в обществе», 7 класс
Внимательно прочитай вопрос. Выбери один вариант из четырех предложенных. Внеси выбранный ответ в бланк ответов. За каждый правильный ответ 1 балл. Максимально за задание – 10 баллов
1. С какого возраста наступает частичная правоспособность человека?
А) с 14 лет.
Б) с рождения.
В) с 18 лет.
Г) с 16 лет.
0
#5 класс #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова
Лист самооценки ученика к уроку «Наша Родина - Россия»
Лист самооценки ученика 5 класса Ф.И._________________________________________
2
#7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #История #Методические разработки #Классный час #Классный руководитель #Школьное образование
Классный час «Уроки истории, о которых нельзя забывать. Холокост и современность»
Задачи:
1. познакомить обучающихся и родителей с историческим фактом трагедии Холокоста;
2. рассмотреть деятельность человека с позиций морально - нравственных оценок и критериев – индивидуальных, групповых и общечеловеческих ценностей;
3. способствовать формированию у учащихся стойкого иммунитета, неприятия идей расизма и фашизма, умение противостоять современной неофашистской пропаганде;
4. формировать стойкие компетентности учащихся в умении оценивать и анализировать происходящие социальные явления и факты;
5. продолжить формирование чувства толерантности, сострадания и милосердия
3
#5 класс #История #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. А. Вигасина, А. О. Сороко-Цюпы
Контрольная работа для 5 класса «Древняя Греция»
Внимательно прочитай вопросы и выбери в каждом задании правильный ответ (один) из четырех предложенных. За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимально за задание 9 баллов.