12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Козлова Мария Александровна
История
Учитель
Школа
Россия, Чувашская республика, Чебоксары
Публикации (10)



2

Тест «Древняя Русь и феодальная раздробленность», (6 класс)

В тесте отражены все проблемные моменты изучения первой части учебника Арсентьева/Данилова. Можно использовать в качестве итогового теста после изучения тем Древняя Русь/Феодальная раздробленность.

4

Вводный урок с презентацией

Урок который заинтересует учителей истории. Прошу не судить строго, это проба пера так сказать. В презентации описаны основные понятия науки археология, всё что с этой наукой связано и как она появилась.

3

Рабочая программа по истории для 7 класса

Рабочая программа с тематическим планированием, рассчитана на 70 часов, учитывая ФГОС, по учебникам Юдовской/Арсентьева


5

Технологическая карта урока истории в 5 классе, тема «Восстание Спартака»

Разработка урока для пятиклассников, на котором обучающиеся смогли бы самостоятельно изучить и сделать выводы о событии описываемом в учебнике.

13

Презентация «История Археологии»

Материал выполнен в форме презентации, которая ставит цель заинтересовать учащихся 5 или 6-х классов в новом для пятиклассников предмете "История", а для шестиклассников углубить понятие "археология", объяснить что это очень серьёзная наука, которая даёт нам возможность рассуждать о прошлом, с которым они сталкиваются непосредственно на уроках истории. В будущем планирую создать подобные презентации и по другим вспомогательным историческим дисциплинам.

14

Научно-исследовательская работа «Формирование заинтересованности обучающихся к предмету история с помощью вспомогательных исторических дисциплин (археология)»

Ненавязчивое введение постоянно возрастающего объема сведений с созданием условий оптимальных для их восприятия и запоминания и анализ педагогических возможностей археологии в системе дополнительного образования и её роль в формировании устойчивого познавательного интереса к истории.