12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Газизова Л.Р.
Информатика (ИКТ)
Учитель
Школа
Россия, Ульяновская область, Ульяновск
Мой сайт http://infotech-g.narod.ru
Публикации (9)
1

Разработка нестандартного домашнего задания к уроку информатики «Связь теории с практикой»

Организация обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий позволяет сделать этот процесс интересным, увлекательным и разнообразным по форме. Использование нестандартных домашних заданий по информатике развивает любознательность учащихся (стремление получать новые знания), а связь теории с практикой развивает их познавательную активность.



9

Статья «Перспективно-опережающее обучение детей, изучающих информационные технологии на углубленном уровне во время занятий внеурочной деятельности, навыкам пользования офисными программами»

Перспективно-опережающее обучение навыкам пользования персональным компьютером (ПК) можно назвать педагогической технологией на основе эффективности управления и организации учебного процесса и дидактического усовершенствования учебного материала. Методика может использоваться в старшей школе во внеурочной деятельности для категории детей, настроенных на углубленное изучение информационных технологий.



8

Уроки из раздела «Устройства компьютера»

Автор представил 2 урока по теме "Устройства ввода-вывода информации" на странице своего персонального сайта. Здесь представлены подробные конспекты уроков и дидактические материалы (имеются ссылки для скачивания). Чтобы просмотреть весь функционал презентаций, скачайте их в одну папку и запустите презентацию Старт.ppt. Учащиеся на уроках получат информацию не только о широко известных устройствах ввода-вывода и их принципах работы, но и нескольких современных гаджитах: сенсорной клавиатуре Skinput, устройствах для ввода подписей и отпечатков пальцев, гибких ЖК-мониторах и др.

7

Реализация дидактического модуля «Авиация и космонавтика»

Дидактический модуль «Авиация и космонавтика» на уроках информатики и занятиях во внеурочное время – это ещё один шаг приобщения учащихся к миру авиации, зарождение мотивации к последующему профильному обучению.

3

Урок «Информационные модели на графах. Решение задач с помощью графов»

Автор представляет урок отработки умений и рефлексии, основными задачами которого являются: • создание условий для возникновения внутренней потребности включения в деятельность коррекции затруднений; • актуализация затруднений учеников; • установка тематических рамок и создание основы коррекционных действий.