12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Легоцкая Вера Сергеевна
Люблю работать.
Литература, Русский язык
Учитель
Школа
Россия, Брянская область, Брянск
Уроков (24)

1

Урок русского языка в 5 классе по теме «Виды словосочетаний по характеру главного слова»

Цели урока: актуализация знаний учащихся о словосочетании; формирование умения определять вид словосочетания по главному слову, различать словосочетания разных видов.

1

Урок русского языка в 5 классе по теме «Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении?»

Цели урока: совершенствовать умения распознавать виды предложений по цели высказывания; анализировать и характеризовать интонационные и смысловые особенности предложения.

5

Урок литературы в 10 классе по теме «И.А.Гончаров «Обломов». Особенности композиции романа. Характер и судьба главного героя. Обломовщина как тип жизни»

Цели урока: совершенствовать навыки анализа текста художественного произведения, умение характеризовать образ главного героя произведения, сопоставлять его с образами других героев.

2

Урок литературы по рассказу Б.Екимова «Ночь исцеления»

Цели урока: совершенствовать навыки анализа текста художественного произведения; умение характеризовать героев произведения, сопоставляя и противопоставляя их; воспитывать гуманную личность, ответственную за свои поступки.

8

Урок литературы в 10 классе ««Убивать? Убивать-то право имеете?» История преступления Раскольникова»

Цель урока- совершенствовать навыки анализа текста художественного произведения; проследить путь Раскольникова к преступлению и мотивы его совершения; воспитывать гуманную личность, ответственную за свои поступки.

8

Урок литературы в 10 классе «Раскольников и Соня Мармеладова. «Правда» Сони»

Wtkm ehjrf - совершенствовать навыки анализа текста художественного произведения; показать, в чём Достоевский видит источник обновления жизни; осмыслить последние страницы романа, ответить на вопрос: «Как происходит открытие христианских ценностей Раскольниковым через любовь к Соне?»; воспитывать гуманную личность, ответственную за свои поступки.

5

Урок «Эпопея Севастополя, героем которой был народ русский». «Севастопольские рассказы» Л.Н.Толстого

Цель урока-совершенствовать навыки работы с художественным текстом; на материале рассказов показать истинный героизм русских солдат и матросов в обороне Севастополя; выявить мастерство писателя в раскрытии «диалектики души» человека; воспитывать интерес к истории страны, чувство патриотизма.

5

Урок литературы в 10 классе ««...Весьма важная штука понять, в какую сторону развит человек…»: образ Порфирия Петровича в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»»

Цель урока- совершенствовать навыки анализа текста художественного произведения; определить место в системе персонажей романа пристава следственных дел Порфирия Петровича и его роль в признании Раскольникова; воспитывать гуманную личность, ответственную за свои поступки.

5

Урок литературы в 10 классе «Образ Свидригайлова в романе «Преступление и наказание»»

Цель урока -определить значение образа Свидригайлова в раскрытии образа Раскольникова; развивать навыки анализа сцен романа, показать их связь с проблематикой произведения; совершенствовать умения и навыки интерпретировать художественное произведение; формировать самостоятельно мыслящего и глубоко чувствующего человека.