12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Легоцкая Вера Сергеевна
Люблю работать.
Литература, Русский язык
Учитель
Школа
Россия, Брянская область, Брянск
Уроков (51)
13

Урок на тему «Разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные)»

Цели урока: углубление знаний о разрядах количественных числительных, об их грамматических признаках; развитие умения использовать числительные в речи.

9

Урок на тему «Отличие имён числительных от других слов, связанных с понятием числа»

Цели урока: актуализация знаний о значении, морфологических признаках имени числительного, развитие умений определять синтаксическую роль имён числительного, отличать имена числительные от слов других частей речи со значением количества.


6

Урок на тему «Количественные и порядковые числительные»

Цели урока: развитие умений правильно образовывать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные.

9

Урок на тему «Имя числительное как часть речи»

Цели урока: актуализация знаний о значении, морфологических признаках имени числительного, развитие умений определять синтаксическую роль имён числительного, отличать имена числительные от слов других частей речи со значением количества.


17

Урок «Р.Брэдбери «Каникулы». Мечта о чудесной победе добра»

Цели урока: провести анализ идейно-художественных особенностей рассказа Рея Брэдбери «Каникулы»; развивать ассоциативное и творческое воображение учащихся; развивать навыки анализа текста; формировать коммуникативные навыки; воспитывать уважительное отношение к окружающим людям; -воспитывать чувство ответственности за свои слова и поступки.

13

Урок «А.П.Чехов. Живая картина нравов, осмеяние душевных пороков в рассказе «Хамелеон». Смысл названия рассказа»

Цели урока: дать понятие “хамелеонства”; продолжить обучать анализу художественного текста, находить в нем художественные детали; составлять словесные характеристики персонажей на основе их поведения и речевой характеристики; проанализировать средства создания комического; развивать навыки анализа художественного текста, формировать четкие нравственные критерии, неприятие “хамелеонства”.

13

Урок «В.А.Жуковский «Светлана»: черты баллады. Образ главной героини баллады»

Цели: рассмотреть народность и поэтичность баллады В.А.Жуковского «Светлана», развивать умение учащихся проникать в мир чувств лирического героя, наблюдать за развитием лирического сюжета; воспитывать любовь к произведениям русских классиков.

14

Урок ««Грустный» юмор А.П.Чехова. Рассказы «Злоумышленник», «Размазня»»

Цели урока: углубить представления о творческой манере Чехова, психологизме его рассказов; выявить средства раскрытия характеров персонажей.