12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Легоцкая Вера Сергеевна
Люблю работать.
Литература, Русский язык
Учитель
Школа
Россия, Брянская область, Брянск
Публикации по разделам

160Методические разработки
282Учебно-дидактические материалы
81Учебно-методические материалы
3Планы
16Программы
77Публикации
2Документы
Публикации (28)
20

Лингвистическая игра «Подбери словечко!»-16

Цель- повторить тему «Правописание О и Е после шипящих и Ц», активизировать мыслительную деятельность, учащихся, внимание, пробудить интерес к изучению орфографии и языка в целом, способствовать снятию напряжения и страха при выполнении письменных работ, создать положительный эмоциональный настрой, развивать умение работать в группе.

24

Лингвистическая игра «Подбери словечко!»-15

Цель- повторить тему «Правописание Ы и И после Ц», активизировать мыслительную деятельность, учащихся, внимание, пробудить интерес к изучению орфографии и языка в целом, способствовать снятию напряжения и страха при выполнении письменных работ, создать положительный эмоциональный настрой, развивать умение работать в группе.

24

Лингвистическая игра «Подбери словечко!»-14

Цель- повторить темы «Правописание приставок на З и С», «Правописание неизменяемых приставок», активизировать мыслительную деятельность, учащихся, внимание, пробудить интерес к изучению орфографии и языка в целом, способствовать снятию напряжения и страха при выполнении письменных работ, создать положительный эмоциональный настрой, развивать умение работать в группе.

22

Лингвистическая игра «Подбери словечко!»-13

Цель- повторить тему «Правописание прилагательных», активизировать мыслительную деятельность, учащихся, внимание, пробудить интерес к изучению морфологии и языка в целом, способствовать снятию напряжения и страха при выполнении письменных работ, создать положительный эмоциональный настрой, развивать умение работать в группе.

17

Лингвистическая игра «Подбери словечко!»-12

Цель- повторить темы «Существительное как часть речи», «Правильное употребление имен существительных», активизировать мыслительную деятельность, учащихся, внимание, пробудить интерес к изучению морфологии и языка в целом, способствовать снятию напряжения и страха при выполнении письменных работ, создать положительный эмоциональный настрой, развивать умение работать в группе.

23

Лингвистическая игра «Подбери словечко!»-11

Цель- повторить темы «Предлог как часть речи», «Правописание предлогов», активизировать мыслительную деятельность, учащихся, внимание, пробудить интерес к изучению орфографии и языка в целом, способствовать снятию напряжения и страха при выполнении письменных работ, создать положительный эмоциональный настрой, развивать умение работать в группе.

23

Лингвистическая игра «Подбери словечко!»-10

Цель- повторить тему «Правописание глаголов и причастий», активизировать мыслительную деятельность, учащихся, внимание, пробудить интерес к изучению орфографии и языка в целом, способствовать снятию напряжения и страха при выполнении письменных работ, создать положительный эмоциональный настрой, развивать умение работать в группе.

29

Лингвистическая игра «Подбери словечко!»-9

Цель- повторить изученные правила орфографии, активизировать мыслительную деятельность, учащихся, внимание, пробудить интерес к изучению орфографии и языка в целом, способствовать снятию напряжения и страха при выполнении письменных работ, создать положительный эмоциональный настрой, развивать умение работать в группе.

17

Лингвистическая игра «Подбери словечко!»-8

Цель- повторить основные понятия фонетики, активизировать мыслительную деятельность, учащихся, внимание, пробудить интерес к изучению фонетики и языка в целом, способствовать снятию напряжения и страха при выполнении письменных работ, создать положительный эмоциональный настрой, развивать умение работать в группе.

17

Лингвистическая игра «Подбери словечко!»-7

Цель- повторить основные понятия морфемики, активизировать мыслительную деятельность, учащихся, внимание, пробудить интерес к изучению морфемики и языка в целом, способствовать снятию напряжения и страха при выполнении письменных работ, создать положительный эмоциональный настрой, развивать умение работать в группе.