12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Легоцкая Вера Сергеевна
Люблю работать.
Литература, Русский язык Учитель Школа
Россия, Брянская область, Брянск
|
Публикации (14)
32
Учимся, играя, или Как повысить учебную мотивацию с помощью игровых технологий
Ключевые слова: учебная мотивация, игровые технологии, геймификация обучения, методический прием.
Легоцкая Вера Сергеевна (эксперт сообщества)
24
Опубликовано в группе «"Как живу, так и пишу: свободно и свободно!"»
26
Многие детские игры – подражание серьезной деятельности взрослых (о роли семьи в профилактике правонарушений среди несовершеннолетних)
Ключевые слова: девиантное поведение, предпреступное поведение, противоправное поведение, преступное поведение, асоциальное поведение.
Легоцкая Вера Сергеевна (эксперт сообщества)
6
Опубликовано в группе «"Как живу, так и пишу: свободно и свободно!"»
21
Здоровье — мудрых гонорар, или здоровьесберегающие технологии глазами учителя русского языка
Данная статья будет интересна учителям русского языка, а также педагогам, ведущим внеурочные занятия. Она содержит описание опыта по организации работы с применением здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и во внеурочной деятельности.
Легоцкая Вера Сергеевна (эксперт сообщества)
8
Опубликовано в группе «"Как живу, так и пишу: свободно и свободно!"»
31
Домашнее задание по теме «Лексические средства выразительности. Эпитет» в 6 классе
Клоуз-тест, построенный на основе пропусков ключевых слов, очень нравится детям, обеспечивает развитие контекстного мышления, формирует умение понимать текст и создавать собственный по образцу, развивает различные речеведческие умения, организует диалог учащегося с текстом, с учителем, с другим учеником.
Легоцкая Вера Сергеевна (эксперт сообщества)
8
Опубликовано в группе «"Как живу, так и пишу: свободно и свободно!"»
33
#5 класс #6 класс #7 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Классный руководитель #Школьное образование
Из гнезда коршуна редко вылетает сокол, или как взаимодействовать классному с родителями, чтобы вырастить соколов
В статье представлен опыт взаимодействия педагога с родителями
Легоцкая Вера Сергеевна (эксперт сообщества)
15
Опубликовано в группе «"Как живу, так и пишу: свободно и свободно!"»
27
#5 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Школьное образование
Статья "Теория — это как нужно… Практика — это как можем…"
Статья посвящена вопросам связи теории и практики воспитательной работы в учебном заведении.
Легоцкая Вера Сергеевна (эксперт сообщества)
2
Опубликовано в группе «"Как живу, так и пишу: свободно и свободно!"»
33
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Публикации #Статья #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Школьное образование
Статья "Успех – это лестница, на которую не взобраться, держа руки в карманах, или Как помочь ребенку вытащить руки из карманов"
Автор статьи представляет свой опыт формирования различных видов учебной мотивации.
Легоцкая Вера Сергеевна (эксперт сообщества)
16
Опубликовано в группе «"Как живу, так и пишу: свободно и свободно!"»
39
О профессиональной компетентности учителя, Или как поддержать интерес к своей личности
Основные термины: методическая компетентность, педагогическая компетентность, современные образовательные технологии, личностные качества, проектное и исследовательское мышление.
Легоцкая Вера Сергеевна (эксперт сообщества)
30
Опубликовано в группе «"Как живу, так и пишу: свободно и свободно!"»
33
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Русский язык #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Школьное образование
Статья «Игровые технологии на уроках русского языка: проблемы, подходы, решения»
В данной статье рассматриваются некоторые вопросы использования игровых технологий в практике преподавания русского языка.
Легоцкая Вера Сергеевна (эксперт сообщества)
27
Опубликовано в группе «"Как живу, так и пишу: свободно и свободно!"»
46
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #Публикации #Статья #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Работа с одаренными детьми по общеинтеллектуальному направлению внеурочной деятельности (из опыта работы педагога-тренера)
Интеллектуально одаренные дети - это потенциал любого государства. Выявление, развитие и поддержка талантливых детей -актуальная задача для нашей страны. Одним из направлений работы с одаренными детьми является клуб по интеллектуальным играм «Мудрая сова» в рамках внеурочной деятельности. О том, как работает клуб в ОУ- предлагаемая статья.
Легоцкая Вера Сергеевна (эксперт сообщества)
34
Опубликовано в группе «"Как живу, так и пишу: свободно и свободно!"»