12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Штина Мария Юрьевна
Английский язык
Учитель начальных классов, Учитель, Классный руководитель
Школа
Россия, Пермский край, Пермь
Публикации (23)


5

КТД на тему: День народного единства

Класс: 4 Цель: узнать о Дне народного единства по средствам лэпбука Задачи: 1.Научиться распределять роли в команде. 2. Узнать о празднике, который проходит 4 ноября. 3.Узнать о народах, населяющих нашу страну. 4.Научить делать лэпбук. Посадка: за столом по 4 человека Регламент: 2 урочных часа
Дата проведения: 4 ноября
Штина Мария Юрьевна 0

10

Классный час «Безопасность в сети Интернет»

Цель: сформировать представление об опасностях в сети Интернет и о возможностях предупреждения их. Задачи: 1. Сформировать представление об Интернете как всемирной паутине, в которой не только полезные материалы, но и вредные и опасные для детей. 2. Построить алгоритм для правильной работы в сети Интернет.

1

Тема: Виды треугольников

Автор: М.Ю. Штина, магистрант ПГГПУ, 1 курс Предмет: математика Класс: 3 класс Авторы учебника: М.И. Моро, С.И. Волкова Учебник: «Математика» 2 часть. Тема: Виды треугольников Тип урока: открытие новых знаний

6

Виртуальная экскурсия по Святым местам г. Пермь

Обзор мест: 1. Храм Всех Святых города Перми (ул.Тихая 23) 2. Архиерейское Подворье храма Вознесения Господня (ул.Борчанинова 11) 3. Белогорский Свято-Николаевский миссионерский мужской монастырь Представительство (ул. Пермская 36) 4. 5. Церковь Иконы Божией Матери Казанская в Успенском монастыре (ул. Плеханова 39/6)

3

Статья «Как повысить интерес детей к чтению?»

В статье раскрываются интересные и эффективные "рычаги", способствующие повышению интереса к чтению у детей начальной школы.



3

Технологическая карта по предмету «В красном углу сесть – великая честь», 3 класс

Цели урока: Создать условия для формирования понятия о «красном» углу, как об объединяющем центре старинного дома. Сформировать представление о там, как выглядел «красный» угол и почему он так назван, кто занимает место в «красном» углу.