12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Харитонова Ольга Анатольевна
учитель - логопед высшей категории.
Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Смоленская область, Ярцево
Публикации (6)
2

Аннотация на рабочую программу учителя-логопеда

Рабочая программа разработана на основе программ: Н.Е.Веракса. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования « От рождения до школы», Нищевой Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет).

5

Статья «Воспитательная среда образовательных учреждений дошкольного образования в аспекте современных ФГОС»

В учреждении создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Созданы специальные педагогические условия для образовательной деятельности ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида: при создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида; обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса; чередование индивидуальных и подгрупповых занятий; повторение и упрощение инструкций во

2

КОНСПЕКТ подгруппового коррекционно-логопедического занятия в старшей группе «Поможем поваренку Гоше»

Цель: создать условия для выявления степени усвоения детьми знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях за год обучения через игровую ситуацию, закрепить умение пользоваться правильной, чистой речью

2

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НА ВОСПИТАННИКА

ИОП спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов ребенка. Программа позволяет:  предоставить ребенку образование в соответствии с его возможностями и потребностями;  предоставить родителям возможность получать необходимую консульта-тивную помощь и быть активным участником вместе с ребенком и педа-гогами осваивать адаптированную основную образовательную програм-му.

4

Вовлечение родителей в создание коррекционно-развивающей среды дома

Работа с семьей — важная и сложная сторона деятельности учителя - логопеда.Цель совместной педагогической работы заключается в повышении качества коррекционно- образовательного процесса по преодолению речевых нарушений у дошкольников. Родители – не сторонние наблюдатели, а активные помощники в коррекционном процессе, в создании коррекционно – развивающей среды дома.

7

Мастер-класс: «Применение предметно-развивающей среды в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда ДОУ»

- распространить педагогический опыт по применению предметно-развивающей среды в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС; - познакомить педагогов с элементами предметно-развивающей среды в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС с целью повышения их профессиональной компетентности и квалификации.