12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Рагулина Любовь Давыдовна
Физика
Учитель, Педагог-психолог
Школа
Россия, Новосибирская область, Тогучинский район, с. Киик
Публикации по разделам

38Методические разработки
50Учебно-методические материалы
12Планы
34Программы
42Публикации
25Материалы для аттестации
54Документы
1Материалы для педагогической практики
Публикации (15)
8

Анализ психологической работы за 2017-2018 учебный год

Работа психологической деятельности в 2017-2018 учебном году проводилась в соответствии планом работы школы и ставила перед собой следующую цель: - создание условий для полноценного развития личности учащихся, их психического и психологического здоровья, успешного обучения и воспитания.

Рагулина Любовь Давыдовна 0
Опубликовано в группе «Педагоги-психологи»

5

Анализ результатов исследования по методике «Социометрическая матрица»

Внутришкольный мониторинг инклюзивных процессов. Работа в составе административной группы по определению динамики степени школьной мотивации выпускников начальной школы
Рагулина Любовь Давыдовна 0
Опубликовано в группе «Классные руководители»

9

Анализ результатов динамики уровня школьной мотивации

Внутришкольный мониторинг инклюзивных процессов. Работа в составе административной группы по определению динамики степени школьной мотивации выпускников начальной школы
Рагулина Любовь Давыдовна 0
Опубликовано в группе «Школьный психолог»







4

Аналитическая справка по результатам исследования уровня социально-психологической адаптированности учащихся 10 класса

Первые месяцы обучения в старшей школе становятся периодом адаптации к новым условиям обучения. В этот период у старшеклассников могут возникать определённые сложности в учёбе, в отношениях со сверстниками, родителями. Успешная физиологическая и социальная адаптация обеспечивает полноценное интеллектуальное развитие учащихся, на фоне хорошей школьной мотивации, адекватной работоспособности, низком уровне тревожности при сохранении здоровья и оптимального самочувствия.
Рагулина Любовь Давыдовна 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»