12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Логинова Людмила Александровна
Учитель-логопед высшей категории
Русский язык
Учитель-логопед
Детский сад
Россия, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Публикации (7)
6

Методическая разработка «Моделирование сказок как средство развития разнообразных сторон психики у детей, имеющих нарушения речи»

Психика ребенка развивается на наглядно-образном материале и в игре. В своей работе «Моделирование сказок» я применяла сразу по несколько методик в разработке одной сказки и для всех сказок использовала индивидуальные перфокарты.
Логинова Людмила Александровна 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»


6

Консультация для родителей «Влияние сказок на всестороннее развитие ребенка»

Модели и схемы помогут детям не только развивать воображение, но и легче переходить от конкретики к абстрагированию. Вначале нужно обучиться составлению сказки по предметно-схематической модели. Моделируя сказки, вы научите детей прятать сказочных героев в геометрические фигуры.

6

Открытое занятие в подготовительной группе на тему: «Путешествие по произведениям К.И. Чуковского в страну Чуккокалу»

Занятие проходит в занимательной форме путешествия по стране "Чукоккала" , где дети встречаются с персонажами книг К.И. Чуковского. Каждое задание красиво оформлено дидактическими пособиями: "Чудо-дерево", "Дом", "Паук и муха". Дети не только устно отвечают, но и выполняют различные действия: делают массаж рук орешками, заполняют кроссворд и перфокарты, играют в мяч, подбирают схемы к словам, разбирают предложение по частям речи, используя модели. Занятие насыщено заданиями, где нужно проявить логику, быть внимательным, продемонстрировать большой объем памяти, доказать свою готовность к школе
Логинова Людмила Александровна 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

8

Интегрированное театрализованное открытое занятие «Путешествие в Изумрудный город»

Занятие проходит в виде увлекательного путешествия. Дети танцуют, поют, играют под музыку. Ребята встречаются с персонажами сказки: со злой Бастиндой, с веселым Волшебником Изумрудного города, с Элли, Страшилой, Дровосеком и вороной Каги-кар!

10

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Формирование у дошкольников временных понятий при помощи методики моделирования сказки «Колобок», ФГОС

Знакомим детей с цикличностью года и временами года, которые составляют этот цикл и идут друг за другом в строгой последовательности. Расширяем и закрепляем представления детей о времени, а так же о таких понятиях как: год, времена года, сезонных изменениях в природе. Развиваем познавательную активность детей.
Логинова Людмила Александровна 2
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

8

Методическая разработка по обучению грамоте малышей на тему: «Необычная Азбука для детей и их родителей»

Мы, совместив изображение буквы с изображением предмета, применили методику «сенсорного многообразия» в запоминании этой буквы: видим образ, выделяем зрительно букву, произносим звук, характеризуем звук, подключаем моторику – обводим пальцем букву в образе предмета, а затем сам ребенок печатает букву.