12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Свиридова Нина Николаевна
География Учитель Школа
Россия, Тамбовская область
|
Публикации (5)
0
#8 класс #География #Тамбовская область #ФГОС #Планы #Календарно-тематический план #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевского
Календарно-тематическое планирование по географии, 8 класс
Календарно-тематическое планирование по курсу «География России» 8кл
0
#8 класс #География #Тамбовская область #Учебно-методические материалы #Презентация #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование
Презентация «Польновский заказник»
Красоту природы и ее естественное состояние можно сохранить только на специально выделенных участках с особым режимом охраны и использования. В презентации дается характеристика ООПТ Никифоровского района.
7
#9 класс #ФГОС #Методические разработки #Классный час #Классный руководитель #Воспитатель #Школьное образование
Классный час «Так мало нужно старикам»
Данное мероприятие ориентировано на обучающихся 9-х классов
способствует формированию сострадания и внимательного отношения к пожилым людям, мотивирует детей к совершению добрых и гуманных поступков, особенно к людям преклонного возраста.
1
#Тамбовская область #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Высшее профессиональное образование
Технологическая карта урока «Географические следствия движения Земли»
Формирование представлений о вращении планеты Земля вокруг своей оси, вокруг Солнца и понятий, что происходит в результате этих движений.
2
#5 класс #География #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевского
Урок «Безмолвная Арктика»
Урок – экспедиция разработан для учащихся 8-х классов, которые выполняли роль ученых – географов(картографы, историки, климатологи, биологи, геологи, экологи). Самостоятельные исследования природы, истории освоения, влияния хозяйственного освоения арктических районов на природу были представлены рассказами, презентациями и видео, которые повысили осведомлённость обучающихся об Арктике. В конце урока пришли к выводу, что у этой территории невероятный потенциал – богатейшие, практически нетронутые запасы природных ресурсов, огромное влияние на климат нашей планеты.