12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Матыгулина Татьяна Владимировна
Свет своего душевного тепла на протяжении 31 года, я дарю тем, кто не умеет лукавить и притворяться, чьи помыслы чисты и неприхотливы, им, моим ученикам и воспитанникам. Профессия учителя - именно то, что приносит мне радость и удовлетворение.
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Иркутская область, Черемхово
Публикации (24)
5

Современный урок в рамках ФГОС для обучающихся с ОВЗ. Технологическая карта урока по ФГОС.

Аннотация: в статье рассматривается новизна современного урока в условиях введения стандарта ФГОС, опыт применения и использования технологической карты урока как нового вида методической продукции педагога. Ключевые слова: современный урок, оптимальная система урока, новизна современного урока, специальные требования к уроку, принципы современного урока; технологическая карта, универсальные учебные действия, планируемые результаты, межпредметные связи

2

Систематизация и обобщение изученных знаний

Цели • формирование математической грамотности посредством решения учебно - практических задач; • совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; • закрепление вычислительных навыков умножения и деления круглых десятков, двузначного числа на однозначное число

1

Организация системы оценивания достижений обучающихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ

В настоящее время результатом образования считается не просто получение знаний, умений и навыков, но познавательное и личностное развитие обучающихся в рамках образовательного процесса и за его пределами. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) основывается на системно-деятельностном подходе, обеспечивающем построение образовательного процесса с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся.

0

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Окружающий мир» предметной области «Окружающий мир» для учащейся пятого года обучения, вариант 1.4 (обучение на дому) (34 часа в год, 0,5 часа в неделю)

Рабочая программа «Окружающий мир» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1.4).

3

Методическая разработка урока развития речи «Зимующие птицы»

Цель расширить представление учащихся о зимующих птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц. Задачи Образовательные: • закрепить в игровой форме названия зимующих птиц; • строить речевое высказывание в устной форме по опорным словам и картинкам; • формировать умение делать проверку своих знаний и объективно оценивать результаты работы через выполнение заданий «Да-нет», «Узнай по описанию птицу»; • отрабатывать и совершенствовать изученный материал через выполнение заданий «Да-нет», «Узнай по описанию птицу». Коррекционно - развивающие: • составлять

2

Отчёт по теме самообразования «Активизация познавательной деятельности обучающихся с использованием игровых технологий как способ развития речи»

Как сделать так, чтобы ребенок хотел учиться? Познавательная активность заставляет искать и находить решение проблем в окружающей ребёнка действительности, которые, на первый взгляд, кажутся неразрешимыми.

0

Урок окружающего природного мира «Яблоко и его свойства» в 1 классе (домашнее обучение)

Тип урока: Получение новых знаний Цель урока: способствование коррекции общего и речевого развития учащихся Задачи: Образовательные: • формировать представление о яблоке и его свойствах через исследовательскую деятельность, через игровую деятельность. Коррекционно – развивающие задачи: • способствовать развитию речи через формирование импрессивной и экспрессивной речи, обогащение словарного запаса; • способствовать коррекции общей и артикуляционной моторики через проведение дыхательной гимнастики, динамических минуток; • способствовать коррекции мыслительной деятельности, внимания

4

Занятие на тему «Что мы знаем о пожаре»

Цель: формирование необходимых представлений об основах пожарной безопасности младших школьников. Задачи: Образовательные: • формирование чёткого представления о том, как выглядит опасность и почему она возникает; • закрепить и систематизировать в игровой форме причины и правила поведения при пожаре через выполнение заданий «Причины пожара», «Правила при пожаре», «Примите вызов»; • умение строить речевое высказывание в устной форме по опорным словам через выполнение задания «Примите вызов»; • формировать умение делать проверку своих знаний

0

Доклад «Создание благоприятного психологического климата в коллективе неслышащих школьников во внеурочное время»

В статье рассматривается эффективные способы формирования и поддержание психологического климата в классе. Психологический климат в классе –это один из показателей профессиональной компетенции учителя. Чем больше учитель будет ориентирован на создание благоприятной для учёбы и развития атмосферы, тем с большей вероятностью он может ожидать сплоченного, дружного коллектива, хорошей успеваемости в классе, уважения и любви детей к себе.

1

Доклад на тему «Технологическая карта урока как новый вид методической продукции педагога»

Аннотация: в статье рассматривается опыт применения и использования технологической карты урока как нового вида методической продукции педагога.