12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Матыгулина Татьяна Владимировна
Свет своего душевного тепла на протяжении 31 года, я дарю тем, кто не умеет лукавить и притворяться, чьи помыслы чисты и неприхотливы, им, моим ученикам и воспитанникам.
Профессия учителя - именно то, что приносит мне радость и удовлетворение.
Учитель начальных классов Школа
Россия, Иркутская область, Черемхово
|
Публикации (24)
5
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Современный урок в рамках ФГОС для обучающихся с ОВЗ. Технологическая карта урока по ФГОС.
Аннотация: в статье рассматривается новизна современного урока в условиях
введения стандарта ФГОС, опыт применения и использования технологической карты урока как нового вида методической продукции педагога.
Ключевые слова: современный урок, оптимальная система урока, новизна современного урока, специальные требования к уроку, принципы современного урока; технологическая карта, универсальные учебные действия, планируемые результаты, межпредметные связи
2
#4 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование #УМК другой
Систематизация и обобщение изученных знаний
Цели • формирование математической грамотности посредством решения учебно - практических задач;
• совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз;
• закрепление вычислительных навыков умножения и деления круглых десятков, двузначного числа на однозначное число
1
Организация системы оценивания достижений обучающихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ
В настоящее время результатом образования считается не просто получение знаний, умений и навыков, но познавательное и личностное развитие обучающихся в рамках образовательного процесса и за его пределами.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) основывается на системно-деятельностном подходе, обеспечивающем построение образовательного процесса с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся.
0
#5 класс #Окружающий мир #ФГОС #Программы #Индивидуальная образовательная программа #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Окружающий мир» предметной области «Окружающий мир» для учащейся пятого года обучения, вариант 1.4 (обучение на дому) (34 часа в год, 0,5 часа в неделю)
Рабочая программа «Окружающий мир» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1.4).
3
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
Методическая разработка урока развития речи «Зимующие птицы»
Цель расширить представление учащихся о зимующих птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц.
Задачи
Образовательные: • закрепить в игровой форме названия зимующих птиц;
• строить речевое высказывание в устной форме по опорным словам и картинкам;
• формировать умение делать проверку своих знаний и объективно оценивать результаты работы через выполнение заданий «Да-нет», «Узнай по описанию птицу»;
• отрабатывать и совершенствовать изученный материал через выполнение заданий «Да-нет», «Узнай по описанию птицу».
Коррекционно - развивающие: • составлять
2
Отчёт по теме самообразования «Активизация познавательной деятельности обучающихся с использованием игровых технологий как способ развития речи»
Как сделать так, чтобы ребенок хотел учиться?
Познавательная активность заставляет искать и находить решение проблем в окружающей ребёнка действительности, которые, на первый взгляд, кажутся неразрешимыми.
0
Урок окружающего природного мира «Яблоко и его свойства» в 1 классе (домашнее обучение)
Тип урока: Получение новых знаний
Цель урока: способствование коррекции общего и речевого развития учащихся
Задачи:
Образовательные:
• формировать представление о яблоке и его свойствах через исследовательскую деятельность, через игровую деятельность.
Коррекционно – развивающие задачи:
• способствовать развитию речи через формирование импрессивной и экспрессивной речи, обогащение словарного запаса;
• способствовать коррекции общей и артикуляционной моторики через проведение дыхательной гимнастики, динамических минуток;
• способствовать коррекции мыслительной деятельности, внимания
4
Занятие на тему «Что мы знаем о пожаре»
Цель: формирование необходимых представлений об основах пожарной
безопасности младших школьников.
Задачи:
Образовательные:
• формирование чёткого представления о том, как выглядит опасность и почему она возникает;
• закрепить и систематизировать в игровой форме причины и правила поведения при пожаре через выполнение заданий «Причины пожара», «Правила при пожаре», «Примите вызов»;
• умение строить речевое высказывание в устной форме по опорным словам через выполнение задания «Примите вызов»;
• формировать умение делать проверку своих знаний
0
Доклад «Создание благоприятного психологического климата в коллективе неслышащих школьников во внеурочное время»
В статье рассматривается эффективные способы формирования и поддержание психологического климата в классе. Психологический климат в классе –это один из показателей профессиональной компетенции учителя. Чем больше учитель будет ориентирован на создание благоприятной для учёбы и развития атмосферы, тем с большей вероятностью он может ожидать сплоченного, дружного коллектива, хорошей успеваемости в классе, уважения и любви детей к себе.
1
Доклад на тему «Технологическая карта урока как новый вид методической продукции педагога»
Аннотация: в статье рассматривается опыт применения и использования технологической карты урока как нового вида методической продукции педагога.