12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Серова Татьяна Львовна
Учитель начальных классов, высшей квалификационной категории, г. Вологда, МОУ "СОШ №3"
Все предметы Учитель начальных классов Школа
Россия, Вологодская область, Вологда
|
Публикации (13)
3
#3 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Перспективная начальная школа»
Конспект урока окружающего мира ПНШ по теме «Почему воду нужно беречь»
Урок окружающего мира разработан в соответствии с ФГОС и имеет экологическую направленность.
3
Открытый урок истоков по теме «Служение. Воинство»
Цель урока: увидеть истинный смысл воинского служения в защите своего Отечества.
13
#3 класс #4 класс #Технология #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК любой
Мастер- класс: «Глина рассказывает сказки. Не боги горшки обжигают. Керамический сервиз из 3-х предметов «Горшочки: «Поющие мартовские коты»- подарок к 8 марта»
Цель работы: Прикоснуться к истории предков, научиться делать своими руками глиняный горшочек, испытав при этом радость от совместного творчества и счастье от результатов своей работы и поделиться этим счастьем с другими. Сделать сервиз из 3-х глиняных горшочков «Поющие мартовские коты» для женщин своей семьи к празднику 8 марта, сохраняя при этом традиции изготовления русских гончарных и керамических изделий.
4
#2 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование
Конспект урока литературного чтения «Обобщение и систематизация по разделу «Точка зрения». «Ю. И. Ермолаев «Два пирожных»»
Краткая пояснительная записка к конспекту:
1. Тип урока: Урок обобщения и систематизации.
2. Место урока в теме: Данный урок является заключительным по изученному разделу «Точка зрения»
По месту в цикле постановки и решения учебной задачи данный урок является трёхчастным: вводным ( или постановочным) в первой своей части, уроком решения учебной задачи- во второй и уроком конкретизации открытого способа действия (уроком решения частных задач)- в третьей части .
8
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Учитель начальных классов #Школьное образование
Научный мастер-класс «Научно-технические забавы, опыты и эксперименты для детей». Ракетное моделирование «Ракета с воздушно-гидравлическим двигателем»
Смысл опытно-экспериментальной деятельности: Мы столько раз видели взлёт ракет на экране телевизора, что трудно представить себе ракету без струй огня и облака дыма. Однако реактивное движение можно эффективно показать на школьном дворе, без риска устроить пожар.
Цель опытно-экспериментальной научно- технической деятельности:
1
#1 класс #Чтение #Родной язык #Литература #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Методист #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Школьное образование #УМК «Начальная школа 21 века»
Конкурсная работа на лучшую методическую разработку урока с мультимедийным сопровождением по теме: «Звуки [д][д’], буква Д, д »
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3»
Серова Татьяна Львовна, учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
Урок обучения грамоте
1 Предмет: обучение грамоте
Программа: УМК «Начальная школа XXI века»
2. Тема учебного занятия: «Звуки [д][д’], буква Д, д »
3. Место урока в теме: 1-й урок в теме «Звуки [д][д’], буква Д, д »
4.Тип урока: изучение нового материала
5. Цель и ожидаемый результат урока: знакомство с новыми звуками [д][д’], и буквой Д,д».
11
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Литература #Технология #Изобразительное искусство #Русский язык #Методические разработки #Мастер-класс #Все учителя #Школьное образование
Мастер-класс: «Зимняя сказка. Дед Мороз и Снегурочка — главные герои новогодних сказок»
Цель и ожидаемый результат: совершенствование обучающимися приемов лепки из глины (скатывание, раскатывание, вдавливание), развитие дизайнерских способностей.
6
Эссе «Профессия, которая нужна России»
Одним из самых животрепещущих и основополагающих вопросов, который будоражит человека в рубежный момент его перехода со школьной скамьи во взрослую жизнь- это вопрос о том, кем быть в этой жизни, какую профессию выбрать?
13
#ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Воспитатель #УМК любой
Мастер- класс «Маленький ёжик»
Простые и красивые художественные изделия народных мастеров помогают привить детям любовь к родному краю, учить их видеть и любить природу, ценить традиции родных мест, уважать труд взрослых. Они формируют у ребёнка эстетическое восприятие мира, воспитывают художественный вкус, передают детям представления народа о красоте и добре. В этом заключается актуальность мастер-класса «Маленький ёжик».
Изготавливая внешний продукт своими руками, ребёнок меняется изнутри, приобщается к истокам русской культуры.
7
#4 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование
Конспект урока окружающего мира «Кожа. Строение кожи. Как «работает» кожа»
Цели:
- Создание условий для ознакомления учащихся с кожей, её строением, функциями и значением, с гигиеной кожи.
- Воспитание культурно- гигиенического навыка ухода за кожей посредством практической работы по теме урока: «Кожа, её роль в организме, правила ухода за кожей, закаливание».