12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Серова Татьяна Львовна
Учитель начальных классов, высшей квалификационной категории, г. Вологда, МОУ "СОШ №3"
Все предметы
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Вологодская область, Вологда
Публикации по разделам

11Методические разработки
1Учебно-методические материалы
1Публикации
Публикации (13)


14

Мастер- класс: «Глина рассказывает сказки. Не боги горшки обжигают. Керамический сервиз из 3-х предметов «Горшочки: «Поющие мартовские коты»- подарок к 8 марта»

Цель работы: Прикоснуться к истории предков, научиться делать своими руками глиняный горшочек, испытав при этом радость от совместного творчества и счастье от результатов своей работы и поделиться этим счастьем с другими. Сделать сервиз из 3-х глиняных горшочков «Поющие мартовские коты» для женщин своей семьи к празднику 8 марта, сохраняя при этом традиции изготовления русских гончарных и керамических изделий.

4

Конспект урока литературного чтения «Обобщение и систематизация по разделу «Точка зрения». «Ю. И. Ермолаев «Два пирожных»»

Краткая пояснительная записка к конспекту: 1. Тип урока: Урок обобщения и систематизации. 2. Место урока в теме: Данный урок является заключительным по изученному разделу «Точка зрения» По месту в цикле постановки и решения учебной задачи данный урок является трёхчастным: вводным ( или постановочным) в первой своей части, уроком решения учебной задачи- во второй и уроком конкретизации открытого способа действия (уроком решения частных задач)- в третьей части .

8

Научный мастер-класс «Научно-технические забавы, опыты и эксперименты для детей». Ракетное моделирование «Ракета с воздушно-гидравлическим двигателем»

Смысл опытно-экспериментальной деятельности: Мы столько раз видели взлёт ракет на экране телевизора, что трудно представить себе ракету без струй огня и облака дыма. Однако реактивное движение можно эффективно показать на школьном дворе, без риска устроить пожар. Цель опытно-экспериментальной научно- технической деятельности:

1

Конкурсная работа на лучшую методическую разработку урока с мультимедийным сопровождением по теме: «Звуки [д][д’], буква Д, д »

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» Серова Татьяна Львовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории Урок обучения грамоте 1 Предмет: обучение грамоте Программа: УМК «Начальная школа XXI века» 2. Тема учебного занятия: «Звуки [д][д’], буква Д, д » 3. Место урока в теме: 1-й урок в теме «Звуки [д][д’], буква Д, д » 4.Тип урока: изучение нового материала 5. Цель и ожидаемый результат урока: знакомство с новыми звуками [д][д’], и буквой Д,д».


6

Эссе «Профессия, которая нужна России»

Одним из самых животрепещущих и основополагающих вопросов, который будоражит человека в рубежный момент его перехода со школьной скамьи во взрослую жизнь- это вопрос о том, кем быть в этой жизни, какую профессию выбрать?

13

Мастер- класс «Маленький ёжик»

Простые и красивые художественные изделия народных мастеров помогают привить детям любовь к родному краю, учить их видеть и любить природу, ценить традиции родных мест, уважать труд взрослых. Они формируют у ребёнка эстетическое восприятие мира, воспитывают художественный вкус, передают детям представления народа о красоте и добре. В этом заключается актуальность мастер-класса «Маленький ёжик». Изготавливая внешний продукт своими руками, ребёнок меняется изнутри, приобщается к истокам русской культуры.

7

Конспект урока окружающего мира «Кожа. Строение кожи. Как «работает» кожа»

Цели:

  1. Создание условий для ознакомления учащихся с кожей, её строением, функциями и значением, с гигиеной кожи.
  2. Воспитание культурно- гигиенического навыка ухода за кожей посредством практической работы по теме урока: «Кожа, её роль в организме, правила ухода за кожей, закаливание».