12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Рудопысов Алексей Александрович
Информатика (ИКТ) Учитель Школа
Россия, Омская область, Омск
|
Публикации (3)
3
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Информатика и ИКТ #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Соответствие должности #Высшая категория #Первая категория #Вторая категория #Школьное образование #УМК Л. Л. Босовой #УМК И. Г. Семакина #УМК Н. Д. Угринович #УМК А. Г. Гейна, А. Б. Ливчака, А. И. Сенокосова #УМК К. Ю. Полякова #Любой УМК #УМК Н. В. Макаровой #УМК М. С. Цветкова, О. Б. Богомолова #Плакат
Стенгазета по информатике. "Информатика - это интересно!"
Стенгазета по информатике. "Информатика - это интересно!"
1
Использование системно-деятельностного подхода в воспитании обучающихся пенитенциарной системы (из опыта работы)»
Использование системно-деятельностного подхода в воспитании обучающихся пенитенциарной системы (из опыта работ)"
Системно-деятельностный подход – это такой метод, при котором обучающийся является активным субъектом педагогического процесса.
Главная цель системно-деятельностного подхода состоит в том, чтобы пробудить у человека интерес к предмету и процессу обучения, а также развить у него навыки самообразования.
Основной результат – развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий.
4
#8 класс #Информатика и ИКТ #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Г. Семакина
Конспект урока по теме: «Двоичная система счисления»
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать:
• о существовании различных систем счисления;
• алгоритм перевода из двоичной системы счисления в десятичную и обратно;
• понятие алфавита системы счисления;
• развёрнутую форму записи числа.
Уметь:
• переводить из двоичной системы счисления, в десятичную;
• переводить из десятичной системы счисления, в двоичную;
• записывать число в развёрнутом виде.
Метапредметные:
Регулятивные:
• умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности;
• умение планировать работу в паре;
• умение выполнять учебное задание в соответствии