12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Коробова Эмма
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Брянская область, Брянск
Уроков (6)

7

Интегрированный урок русского языка

Тема урока "Обобщение знаний об имени прилагательном". Дополнительная тема урока - "Царство Животные". Материал урока способствует обобщению знаний об имени прилагательном, содержит интересные факты о животных.
Коробова Эмма 2
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»

6

Интегрированный урок русского языка в 4 классе

Главная тема урока - "Д.п. прилагательных м.р. и ср.р." Дополнительная тема - "Важнейшие научные открытия 2018 г."
Коробова Эмма 8
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»

6

Интегрированный урок русского языка, посвященный Дню науки

Урок по теме "Упражнение в определении падежей имен существительных". Урок совершенствования способов действий (урок закрепления).
Коробова Эмма 1
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»

6

Интегрированный урок русского языка, посвященный Дню воды «Упражнение в определении числа имён прилагательных»

Цели: Предметные: продолжить работу по формированию умения определять число прилагательных.

Метапредметные: оценивать результаты выполненного задания, определять тему и задачи урока, сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, приобретать опыт в развитии устной и письменной речи.

Личностные: ориентироваться на правильное и аккуратное выполнение задания, работать в парах, распределять задания, делать моральные выводы.

Коробова Эмма 1
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»

5

Урок «Упражнение в написании безударных личных окончаний глаголов»

Материал урока способствует развитию познавательных интересов учащихся, т.к. интегрирован с курсом предмета «Окружающий мир»; позволяет формировать интеллектуальные умения (анализировать, устанавливать закономерности, делать выводы), способствует формированию информационных умений (работа со справочной литературой, схемами-опорами), развивает коммуникативные умения (диалогическая, монологическая речь, обогащение словарного запаса учеников).

Коробова Эмма 3