12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (4)
5

Технологическая карта урока по обществознанию в 7 классе по теме "Экономика и ее основные участники"

Цель урока: сформировать представление о понятии «экономика», определить ее роль в жизни человека и общества, охарактеризовать основных участников экономики. Задачи урока 1. Подвести учащихся к пониманию роли экономики в жизни человека, в развитии общества и государства 2. Выяснить роли основных участников экономики в создании, распределении и потреблении различных экономических продуктов 3. Продолжить формирование умений анализировать документы, аргументировать свою точку зрения 4. Воспитание культуры общения при работе в группе
Чупрова Елена 1

0

Методическая разработка мероприятия в рамках внеурочной деятельности «Посвящение в историки»

Цель: формирование интереса к изучению истории. Задачи: 1. Проверить у учащихся знание исторических фактов, имен по истории Древнего Мира. 2. Развивать логическое мышление, умение применять полученные знания на практике; 3. Укреплять дружбу и взаимопомощь ребят на основе общего дела и сопереживания за свою команду; 4. развивать навыки публичного выступления;
Чупрова Елена 0

0

Методические рекомендации к игре "Своя игра", посвященной 75-летию Победы

Игра “Своя игра” создана с использованием, Microsoft PowerPoint, Microsoft Office Word с гиперссылками. Данную игру можно использовать как в воспитательных целях при проведении внеклассных мероприятий, так и в образовательных на разных уроках.
Чупрова Елена 0

1

Технологическая карта урока истории в 5 классе по теме «В городе богини Афины»

Данный урок составлен для учащихся 5 класса с целью - сформировать яркое, образное, эмоционально окрашенное представление о знаменитом и удивительном городе Афинах. Задачи: - познакомить учащихся с основными районами Афин: Керамик, Агора, Акрополь. - познакомить учащихся с некоторыми достопримечательностями главного города афинского государства; - продолжить формирование умений работать с различными источниками информации, анализировать её и структурировать; - правильно употреблять и объяснять исторические термины; - воспитывать любовь к истории и уважение к культурному наследию.
Чупрова Елена 0